Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Москва верит цветам и интернет-магазинам

Средняя рентабельность успешных ИМ, юридических компаний и цветочных магазинов в Москве составляет 31-42%. Такие компании окупаются в среднем за 0,8-0,9 года. Доходность таких бизнесов может достигать 0,3-0,4 рубля на 1 рубль.

По сообщению "Коммерсанта" со ссылкой на исследование консалтинговой компании "2Б Диалог", в третьем квартале 2015 года средний срок окупаемости бизнеса в Москве вырос с 1,8-9,4 до 1,7-10,8 года. Доходность офлайновых бизнесов по большинству направлений ухудшилась, снижение деловой активности составило 20%, как отмечают эксперты. Также отмечается снижение количества привлекательных для инвестций объектов в мегаполисах таких, как Москва и Санкт—Петербург. Именно на эти два города приходится основная доля предпринимательской активности в России.

"Предприниматели продолжают заниматься низкомаржинальным бизнесом",— комментирует итоги исследования гендиректор "2Б Диалог" Борис Богоутдинов. В мониторинге участвовали более 5 тыс. предприятий, работающих на рынке не менее трех лет стоимостью не менее 0,5 млн руб. из Москвы и Санкт-Петербурга. Из них 1,9 тыс. предпринимателей настроены довольно пессимистично.

На фоне кризисной ситуации, тем не менее, российский ecommerce продолжает показывать рост. За 2014 год, например, количество ИМ в Рунете выросло на 7%. Примечательно, что большая часть их – это малый и средний бизнес. На долю 95% российских онлайн-магазинов приходится всего лишь 10% от общего объема интернет-продаж в стране (по данным InSales и DataInsight).

Отдельно отмечается уверенный рост продаж через мобильные устройства. По данным исследования PayOnline, без использования компьютера сегодня совершается 9% всех онлайн-покупок материальных товаров в России. "В нашей стране большинство покупок через смартфоны производится с помощью мобильных приложений, а их у нас стараются делать хорошими", – считает руководитель кластера ecommerce РАЭК Иван Кургузов. Общие показатели конверсии на мобильных устройствах достаточно высоки и для других товаров, независимо от типа устройств.

Кроме мобильного шопинга, к ключевым драйверам роста интернет-коммерции в России можно отнести:

  • Увеличение интернет-аудитории (на 20-25% в год);
  • Развитие нового стиля жизни "Всегда онлайн";
  • Выработавшаяся у пользователей привычка покупать в Сети;
  • Удобство интернет-шопинга;
  • Более низкие цены, чем в офлайне;
  • Более широкий ассортимент, чем в офлайне.


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Черный сентябрь? 88

У нас жаловаться не на что, если в целом, да с учетом кризиса... Но штормит - жуть. В норме будни - основное количество заказов, в…
"Электронная торговля - 2015" - уже в среду
"Электронная торговля - 2015" - уже в среду

Лучшие антикризисные практики, никакой "воды" в программе, мастер-класс Дэвида Эббота и масса интересных докладчиков. Регистрируйтесь и приходите!
Wikimart прорывается в Сибирь
Wikimart прорывается в Сибирь

В рамках реализации мультиканальной стратегии компания открыла круглосуточный Wikimart-центр в Новосибирске






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены