подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
08/02/2011

"Молоток.Ру" борется с "дублями"

Онлайн-аукцион вносит изменения в правила проведения торгов. С 9 февраля участники аукциона могут выставлять на продажу какой-либо лот (товар или услугу) только один раз и только в одной категории. Если у продавца есть партия идентичных товаров и он способен выполнить все заявки покупателей, максимально допустимое количество лотов сокращается до трех.



Одновременное размещение нескольких идентичных лотов в одной категории недопустимо, вне зависимости от способа продажи. Каждое предложение должно находиться в отдельной категории, подходящей для продаваемого товара либо услуги. В том случае, если участник онлайн-аукциона создал несколько одинаковых лотов, "дубли" могут быть перемещены в другие категории или удалены Службой поддержки проекта. Кроме того, "Молоток.Ру" запретил участникам онлайн-аукциона указывать в описании лота дополнительные способы покупки представленных товаров и услуг, а также договариваться с потенциальными покупателями о продаже в обход торгов.



По всей видимости, таким образом "Молоток.Ру" борется с продавцами, использующими возможности C2C онлайн-аукциона для регулярных розничных продаж через Интернет. Недавно "Молоток.Ру" запустил специальный раздел для профессиональных продавцов, описывающий возможности торговой площадки. По данным проекта, через "Молоток.Ру" торгуют около 8 тыс. магазинов и индивидуальных предпринимателей.

Прокомментировать
Читайте также
Vjik
25/06/2011
Контент-менеджер, предлагаю услуги по наполнению Интернет-магазинов 2
Предлагаю услуги наполнения интернет магазинов на различных CMS, сертифицированный контент-менеджер 1С Битрикс. Цены договорные. Оплата в любом виде.
8-9O9-627-3O-71
6273ноль71 at mail ру
Форум Удержание клиентов Контент
Олег Галчинский
26/05/2011
спам на форуме 17
как вариант
да и вообще этих защит в гугле горы
Форум Удержание клиентов Контент
10/02/2011
Как потерять друзей и лишиться фолловеров
Хотите оставаться в хороших отношениях со своей аудиторией? Избегайте слишком частых, нерелевантных или скучных сообщений в email-рассылках, сообщениях в Facebook и Twitter. Именно эти причины отказа от дальнейших коммуникаций с брендом отметили более 90% потребителей, опрошенных компанией ExactTarget... Подробнее
01/02/2011
"Молоток.Ру" создает "гида" для профессиональных продавцов
На сайте торговой площадки появился специальный раздел, который поможет запустить онлайн-продажи через "Молоток.Ру" и повысить эффективность дистанционной торговли. Согласно собственным данным проекта, в настоящее время на "Молоток.Ру" торгуют около 8 тыс. магазинов и индивидуальных предпринимателей... Подробнее
01/02/2011
Muz.ru готовится ко Дню Святого Валентина
Интернет-магазин легального аудиоконтента напоминает своим клиентам о скором наступлении 14 февраля, запуская конкурс "Романтический плейлист". Все пользователи онлайн-магазина смогут принять участие в составлении рейтинга из 30 самых романтичных песен, а трое участников конкурса получат призы... Подробнее