"Молоток.Ру" создает "гида" для профессиональных продавцов
На сайте торговой площадки появился специальный раздел, который поможет запустить онлайн-продажи через "Молоток.Ру" и повысить эффективность дистанционной торговли. Согласно собственным данным проекта, в настоящее время на "Молоток.Ру" торгуют около 8 тыс. магазинов и индивидуальных предпринимателей, а ежемесячная аудитория покупателей достигает 6 млн. человек.
В новом спецразделе представлено несколько "гидов", объясняющих, как бесплатно создать свой интернет-магазин на базе торговой площадки, оформить витрину, воспользоваться промо-программами и организовать доставку товаров с помощью "Молоток.Ру". "В наших планах – открытие новых качественных сервисов для клиентов", – комментирует запуск спецраздела Александр Кудасов, руководитель направления маркетинга Allegro Group Russia.
Ранее на торговой площадке были запущены специальные сервисы для автоматизации работы интернет-магазинов – например, программа WebLoader для ускоренной загрузки новых товаров и синхронизации товарных предложений продавца.
хахахаххаа )))))
"Возможно, вам одиноко, и мы сможем подобрать для вас другую услугу"
О! Видите как! Вы не удалите такое письмо сразу, а оно вас успеет улыбнуть и вы может быть даже напишите какой-то ответ. И я вас уверяю, такой магазин вы запомните на долгие годы и вполне возможно купите в нём ещё ни один вибратор...
Магазин, который хочет не быть похожим на другие должен иметь свой стиль, своё лицо и своё настроение! И в том числе свои уведомления.
Ну, естественно, где-то Б.Питт будет уместен, а где-то нет. У всех разная тематика и подход должен быть разный.
P.S. Я частенько звоню во всякие call центры и ОЧЕНЬ редко встречаю нормальное человеческое общение. Почти везде всё роботизировано и такое ощущение что менеджерам даже улыбаться по телефону запрещают.
Что-то мы отошли от темы... молчу Свернуть
если же заказывают по телефону - то оператор говорит: "Ой, извините, этого товара нет в наличии".
А как вы их по телефону определяете?