подписка
Подписаться
01/02/2011

"Молоток.Ру" создает "гида" для профессиональных продавцов

На сайте торговой площадки появился специальный раздел, который поможет запустить онлайн-продажи через "Молоток.Ру" и повысить эффективность дистанционной торговли. Согласно собственным данным проекта, в настоящее время на "Молоток.Ру" торгуют около 8 тыс. магазинов и индивидуальных предпринимателей, а ежемесячная аудитория покупателей достигает 6 млн. человек.



В новом спецразделе представлено несколько "гидов", объясняющих, как бесплатно создать свой интернет-магазин на базе торговой площадки, оформить витрину, воспользоваться промо-программами и организовать доставку товаров с помощью "Молоток.Ру". "В наших планах – открытие новых качественных сервисов для клиентов", – комментирует запуск спецраздела Александр Кудасов, руководитель направления маркетинга Allegro Group Russia.



Ранее на торговой площадке были запущены специальные сервисы для автоматизации работы интернет-магазинов – например, программа WebLoader для ускоренной загрузки новых товаров и синхронизации товарных предложений продавца.

Прокомментировать
Читайте также
Figu
03/02/2011
Напомнить про товары в коризну 15
ponch:

хахахаххаа )))))
"Возможно, вам одиноко, и мы сможем подобрать для вас другую услугу"

О! Видите как! Вы не удалите такое письмо сразу, а оно вас успеет улыбнуть и вы может быть даже напишите какой-то ответ. И я вас уверяю, такой магазин вы запомните на долгие годы и вполне возможно купите в нём ещё ни один вибратор...

Магазин, который хочет не быть похожим на другие должен иметь свой стиль, своё лицо и своё настроение! И в том числе свои уведомления.

Ну, естественно, где-то Б.Питт будет уместен, а где-то нет. У всех разная тематика и подход должен быть разный.

P.S. Я частенько звоню во всякие call центры и ОЧЕНЬ редко встречаю нормальное человеческое общение. Почти везде всё роботизировано и такое ощущение что менеджерам даже улыбаться по телефону запрещают.

Что-то мы отошли от темы... молчу :) Свернуть
ponch:хахахаххаа ))))) "Возможно, вам одиноко, и мы сможем подобрать для вас другую услугу" О! Видите как! Вы не удалите такое письмо сразу, а оно вас успеет улыбнуть и вы може Еще...
01/02/2011
"Утконос" становится более удобным для покупателей
Закрыв часть пунктов самовывоза и ограничив доставку в некоторые районы Московской области, торговая сеть занялась улучшением юзабилити своего интернет-магазина. Теперь посетители сайта www.utkonos.ru смогут указывать несколько адресов доставки заказов и не торопиться с выбором товаров... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
28/01/2011
"Водовоз.ru" выпустил приложение для iPhone
Клиенты интернет-магазина смогут использовать бесплатное мобильное приложение для просмотра каталога товаров и оформления онлайн-заказов. Меню программы загружается при интернет-соединении, обновление ассортимента производится 2 раза в месяц. Новинка доступна для скачивания в онлайн-магазине Apple App Store... Подробнее
kuzmin
27/01/2011
В чем может быть причина? Не подозрительно ли? 23
mersi:

если же заказывают по телефону - то оператор говорит: "Ой, извините, этого товара нет в наличии".

А как вы их по телефону определяете?
26/01/2011
"Манго Телеком" увеличивает ассортимент номеров
Интернет-магазин оператора продает прямые московские (коды 495 и 499), прямые петербургские (код 812) и федеральные номера для бесплатных "горячих линий" (8-800). Все телефонные номера являются многоканальными, включают в себя ряд интеллектуальных сервисов и возможностей офисной АТС бизнес-класса... Подробнее