подписка
Подписаться
01/02/2011

Muz.ru готовится ко Дню Святого Валентина

Интернет-магазин легального аудиоконтента напоминает своим клиентам о скором наступлении 14 февраля, запуская конкурс "Романтический плейлист". Все пользователи онлайн-магазина смогут принять участие в составлении рейтинга из 30 самых романтичных песен, а трое участников конкурса получат призы.



Пятьдесят треков, претендующих на звание "самых романтичных", уже отобраны коллективом Muz.ru из каталога онлайн-магазина. Посетив страницу конкурса, клиент Muz.ru может прослушать или купить любую аудиозапись, а также принять участие в пользовательском голосовании, отметив до 5 песен. По итогам голосования будет составлен список лучших композиций (30 треков).



Тридцать записей, вошедший в пользовательский рейтинг, будут разыграны среди участников конкурса. Но для того, чтобы претендовать на приз, пользователю недостаточно проголосовать за уже подобранные записи – необходимо предложить от 1 до 3 песен, отсутствующих в списке Muz.ru, и указать свой адрес электронной почты. По итогам конкурса будут награждены трое пользователей, выбранных случайным образом из числа претендентов.

Прокомментировать
Читайте также
Figu
03/02/2011
Напомнить про товары в коризну 15
ponch:

хахахаххаа )))))
"Возможно, вам одиноко, и мы сможем подобрать для вас другую услугу"

О! Видите как! Вы не удалите такое письмо сразу, а оно вас успеет улыбнуть и вы может быть даже напишите какой-то ответ. И я вас уверяю, такой магазин вы запомните на долгие годы и вполне возможно купите в нём ещё ни один вибратор...

Магазин, который хочет не быть похожим на другие должен иметь свой стиль, своё лицо и своё настроение! И в том числе свои уведомления.

Ну, естественно, где-то Б.Питт будет уместен, а где-то нет. У всех разная тематика и подход должен быть разный.

P.S. Я частенько звоню во всякие call центры и ОЧЕНЬ редко встречаю нормальное человеческое общение. Почти везде всё роботизировано и такое ощущение что менеджерам даже улыбаться по телефону запрещают.

Что-то мы отошли от темы... молчу :) Свернуть
ponch:хахахаххаа ))))) "Возможно, вам одиноко, и мы сможем подобрать для вас другую услугу" О! Видите как! Вы не удалите такое письмо сразу, а оно вас успеет улыбнуть и вы може Еще...
01/02/2011
"Утконос" становится более удобным для покупателей
Закрыв часть пунктов самовывоза и ограничив доставку в некоторые районы Московской области, торговая сеть занялась улучшением юзабилити своего интернет-магазина. Теперь посетители сайта www.utkonos.ru смогут указывать несколько адресов доставки заказов и не торопиться с выбором товаров... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
28/01/2011
"Водовоз.ru" выпустил приложение для iPhone
Клиенты интернет-магазина смогут использовать бесплатное мобильное приложение для просмотра каталога товаров и оформления онлайн-заказов. Меню программы загружается при интернет-соединении, обновление ассортимента производится 2 раза в месяц. Новинка доступна для скачивания в онлайн-магазине Apple App Store... Подробнее
kuzmin
27/01/2011
В чем может быть причина? Не подозрительно ли? 23
mersi:

если же заказывают по телефону - то оператор говорит: "Ой, извините, этого товара нет в наличии".

А как вы их по телефону определяете?
26/01/2011
"Манго Телеком" увеличивает ассортимент номеров
Интернет-магазин оператора продает прямые московские (коды 495 и 499), прямые петербургские (код 812) и федеральные номера для бесплатных "горячих линий" (8-800). Все телефонные номера являются многоканальными, включают в себя ряд интеллектуальных сервисов и возможностей офисной АТС бизнес-класса... Подробнее