подписка
Подписаться
02/09/2021

Молоко, зубная паста и крем для лица под названием "Самокат". Кто еще из служб доставки продает еду и косметику под собственными брендами?

Молоко, зубная паста и крем для лица под названием "Самокат". Кто еще из служб доставки продает еду и косметику под собственными брендами?

В ассортименте "Самоката"  появилась уходовая косметика под собственным брендом. Как сообщает rb.ru, сейчас для заказа доступны гель для душа, жидкое мыло, а также лосьон для рук. В будущем появятся зубная паста и уходовые средства для лица.

По словам представителя компании, интернет-ритейлер будет и  далее расширять ассортимент товаров под собственным брендом. Сейчас СТМ сервиса насчитывает более 620 SKU (сыры и молочная продукция, хлеб, сладости, орехи, сухофрукты, мясные полуфабрикаты, напитки и бытовая химия).

косм1

Товары под собственным брендом популярны и входят в ТОП-10 самых продаваемых в каждой категории присутствия. Например, в разделе молочной продукции более 30% заказов приходится на молоко, творог и йогурты под СТМ "Самоката".

Аналогичная ситуация и у конкурентов.

У Яндекс.Лавки на собственный бренд "Из лавки" приходится до 80% продаж в категориях, где они присутствуют. Доля СТМ в общем обороте увеличилась до 15%.

У "ВкусВилл" в онлайне основная доля продаж также приходится на товары под собственной торговой маркой. Всего у этой компании более 2,96 тыс. товаров под СТМ.

"Утконос" развивает шесть собственных торговых марок: Super, "Наша Пекарня", Pchelove, Fruit&Good, #ПойдуПоем и Terracafe. По результатам первого полугодия товары под СТМ были в каждом четвертом заказе. Наибольший спрос на них "Утконос" фиксирует в среднем ценовом сегменте.

По данным аналитика УК "Альфа-Капитал" Дениса Бадьянова, большего всего доля СТМ растет в продуктовом ритейле. В первом полугодии 2021 года она увеличилась на 0,6 процентных пункта (п.п.) до 5,3%, по сравнению с январем-июнем 2020 года. Он прогнозирует, что в дальнейшем перспективе доля СТМ в продуктовом ритейле будет расти минимум на 2% в год, в товарах народного потребления — на 0,5-1,5%.

Гендиректор и сооснователь логистического маркетплейса ALLTRUCKS Михаил Мезенцев добавил, что какого-то уникального торгового предложения среди товаров СТМ нет. В основном это предметы повседневного спроса и базовые продукты, которые люди покупают с целью экономии. Эксперт прогнозирует, что направление продолжит  активно развиваться вместе с ростом сервисов по доставке продуктов, прежде всего, за счет низких затрат на продвижение.

Ранее сообщалось, что в 2020 году количество заказов в "Самокате" выросло в 18 раз.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
02/09/2021
Кому остался должен KupiVIP?
За последние два месяца в Арбитражный суд Москвы было подано 36 исков от поставщиков. Но это явно не все пострадавшие. В соцсетях и чатах бывшие партнеры грозят уголовным делом ключевым лицам компании... Подробнее
31/08/2021
Британские ученые купили и протестировали игрушки на AliExpress, Amazon, eBay и Wish: 12 из 28 оказались опасными для детей
Специалисты английской некоммерческой потребительской организации Which? купили на зарубежных маркетплейсах игрушки и протестировали их на безопасность. Итоги не очень позитивные. Что с этими товарами не так?... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
28/08/2021
Яндекс.Маркет до конца года перезапустит категорию одежды, обуви и аксессуаров. Чего и как он добивается - обсуждение 2
Еще же в 2012 запускали "Яндекс.Гардероб", и сколько потом подходов было. Что-то не идет у них одежда. https://oborot.ru/news/yandeks-market-z ... 59370.html