подписка
Подписаться
23/08/2010

Мода в социальных медиа: игра или недорогая реклама?

The Poppy Project, программа по продвижению линии модной одежды и аксессуаров Coach, использует нетрадиционный для мира моды способ выстраивания брендов: вместо коммуникации через традиционные медиа проект активно работает с блогами и другими ресурсами эпохи web 2.0.



В блогах о моде и дизайне (например, на сайте The Lil Bee), размещаются стилизованные изображения маков (англ. Poppy) с баннером You found poppy ("Вы нашли мак") и предложением присоединиться к "маковой тропе" (кликнув по ссылке, пользователь переходит на другой сайт, поддерживающий The Poppy Project, и так до бесконечности). В программе, запущенной в августе 2010 года, участвуют сотни тематических блогов. Все блогеры разместили на страницах своих ресурсов кусочек кода, который предлагает посетителям небольшую игру – при частом посещении блога или публикации сообщений в системе микроблогов Twitter "маковый цветок" распускается.



В прошлом году представители Coach сообщили в официальном сообществе в Facebook о запуске "макового проекта" и пообещали скидки участникам соцсети. Сейчас аудитория сообщества составляет около 1 млн. пользователей, и многие потребители изначально узнали о новой линии одежды и аксессуаров из Facebook, сообщает Ad Week со ссылкой на сотрудников компании Coach.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
23/08/2010
Google тестирует интерактивный поиск
Представители компании подтвердили факт апробации новой технологии - демонстрации страницы с результатами поиска в процессе ввода поискового запроса. О планах по трансляции контекстной рекламы в подобном, интерактивном режиме, не сообщается... Подробнее
19/08/2010
Groupon пришел в Рунет через Darberry.ru
Обстановка на российском рынке коллективного шопинга накаляется: вчерашние стартапы, сумевшие заинтересовать инвесторов, поглощают друг друга. Американский проект Groupon сообщил о приобретении проекта Darberry.ru практически одновременно со сделкой между двумя другими проектами, "КупиКупон.ру" и "НадоВместе"... Подробнее
19/08/2010
Китайская онлайн-торговля: и автомобили через Интернет
Интернет-аудитория страны достигла показателя в 420 млн. человек, годовой оборот интернет-торговли составил около $530 млрд., причем прогнозируемые темпы роста расходов на онлайн-шопинг превышают 35% в год. Китай - не так далек, как кажется: недавно торговая площадка Alibaba.com проникла на американский рынок интернет-торговли... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции