Мода в социальных медиа: игра или недорогая реклама?
The Poppy Project, программа по продвижению линии модной одежды и аксессуаров Coach, использует нетрадиционный для мира моды способ выстраивания брендов: вместо коммуникации через традиционные медиа проект активно работает с блогами и другими ресурсами эпохи web 2.0.
В блогах о моде и дизайне (например, на сайте The Lil Bee), размещаются стилизованные изображения маков (англ. Poppy) с баннером You found poppy ("Вы нашли мак") и предложением присоединиться к "маковой тропе" (кликнув по ссылке, пользователь переходит на другой сайт, поддерживающий The Poppy Project, и так до бесконечности). В программе, запущенной в августе 2010 года, участвуют сотни тематических блогов. Все блогеры разместили на страницах своих ресурсов кусочек кода, который предлагает посетителям небольшую игру – при частом посещении блога или публикации сообщений в системе микроблогов Twitter "маковый цветок" распускается.
В прошлом году представители Coach сообщили в официальном сообществе в Facebook о запуске "макового проекта" и пообещали скидки участникам соцсети. Сейчас аудитория сообщества составляет около 1 млн. пользователей, и многие потребители изначально узнали о новой линии одежды и аксессуаров из Facebook, сообщает Ad Week со ссылкой на сотрудников компании Coach.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев