Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Мода в социальных медиа: игра или недорогая реклама?

The Poppy Project, программа по продвижению линии модной одежды и аксессуаров Coach, использует нетрадиционный для мира моды способ выстраивания брендов: вместо коммуникации через традиционные медиа проект активно работает с блогами и другими ресурсами эпохи web 2.0.



В блогах о моде и дизайне (например, на сайте The Lil Bee), размещаются стилизованные изображения маков (англ. Poppy) с баннером You found poppy ("Вы нашли мак") и предложением присоединиться к "маковой тропе" (кликнув по ссылке, пользователь переходит на другой сайт, поддерживающий The Poppy Project, и так до бесконечности). В программе, запущенной в августе 2010 года, участвуют сотни тематических блогов. Все блогеры разместили на страницах своих ресурсов кусочек кода, который предлагает посетителям небольшую игру – при частом посещении блога или публикации сообщений в системе микроблогов Twitter "маковый цветок" распускается.



В прошлом году представители Coach сообщили в официальном сообществе в Facebook о запуске "макового проекта" и пообещали скидки участникам соцсети. Сейчас аудитория сообщества составляет около 1 млн. пользователей, и многие потребители изначально узнали о новой линии одежды и аксессуаров из Facebook, сообщает Ad Week со ссылкой на сотрудников компании Coach.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 6

Да какой же это миф. Для всех покупателей это самая настоящая реальность. А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со…

Google тестирует интерактивный поиск

Представители компании подтвердили факт апробации новой технологии - демонстрации страницы с результатами поиска в процессе ввода поискового запроса. О планах по трансляции контекстной рекламы в…

Groupon пришел в Рунет через Darberry.ru

Обстановка на российском рынке коллективного шопинга накаляется: вчерашние стартапы, сумевшие заинтересовать инвесторов, поглощают друг друга. Американский проект Groupon сообщил о приобретении проекта Darberry.ru практически одновременно…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены