подписка
Подписаться
19/08/2010

Groupon пришел в Рунет через Darberry.ru

Обстановка на российском рынке коллективного шопинга накаляется: вчерашние стартапы, сумевшие заинтересовать инвесторов, поглощают друг друга. Американский проект Groupon сообщил о приобретении проекта Darberry.ru практически одновременно со сделкой между двумя другими проектами, "КупиКупон.ру" и "НадоВместе".



Сервис коллективного шопинга Groupon (в котором, между прочим, есть и русские деньги), объявил о создании компании Groupon Japan. Условия сотрудничества с Darberry.ru не разглашаются – зато известно, что управлять российской собственностью Groupon будет основатель Darberry, Алексей Черняк. Аналогичная схема работы предусмотрена и в другом приобретении Groupon – руководить японским подразделением проекта, компанией Qpod-Groupon Japan, станет Кейсуке Сето, создатель системы коллективного шопинга Qpod. В ближайшие месяцы Qpod и Darberry начнут использовать торговую марку Groupon и ее фирменный дизайн.



"Создание Groupon Japan и Groupon Russia будет способствовать расширению нашей деятельности в Азии и Европе, – сказал Роб Соломон, президент и главный операционный директор Groupon. – Мы нацеливаем своих людей и свой капитал на рынки с самой высокой рентабельностью инвестиций, и эти рынки открывают перед нами огромные перспективы, связанные с международной электронной коммерцией".



Groupon проводит регулярные распродажи услуг, товаров и билетов на развлекательные мероприятия в 165 странах мира, охватывая аудиторию в 13 млн. человек.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
23/08/2010
Мода в социальных медиа: игра или недорогая реклама?
The Poppy Project, программа по продвижению линии модной одежды и аксессуаров Coach, использует нетрадиционный для мира моды способ выстраивания брендов: вместо коммуникации через традиционные медиа проект активно работает с блогами и другими ресурсами эпохи web 2.0... Подробнее
19/08/2010
Китайская онлайн-торговля: и автомобили через Интернет
Интернет-аудитория страны достигла показателя в 420 млн. человек, годовой оборот интернет-торговли составил около $530 млрд., причем прогнозируемые темпы роста расходов на онлайн-шопинг превышают 35% в год. Китай - не так далек, как кажется: недавно торговая площадка Alibaba.com проникла на американский рынок интернет-торговли... Подробнее

Популярные рубрики