Экономные женщины развивают онлайн-шопинг
Эпоха бездумного потребления завершилась – современные потребители стараются меньше тратить, дольше принимают решение о покупке, а также применяют новые технологии для выбора и заказа товаров. Маркетологи и менеджеры крупных компаний-ритейлеров США уверены – сейчас действуют иные правила шопинга.
Изменения в поведении потребителей отмечают компании всех направлений и ценовых категорий, от продавцов одежды и автомобилей до рестораторов. Вопрос только в одном – является ли поведение потребителей окончательным или покупатели вернутся к привычным моделям поведения после восстановления экономической стабильности? Многие эксперты полагают, что реалии нового времени постепенно изменят бизнес-процессы американских брендов и розничных компаний.
Ключевые тренды современного шопинга: бум е-коммерции (упрощающий процесс сравнения предложений и покупки), мода на новые технологии (иными словами, подростки и потребители старше 20 лет скорее купят iPad, чем дамскую сумочку), усиление роли соцсетей и социальных рекомендаций (брендам необходимо включаться в этот процесс), изменение поведения потребителей и уменьшение расходов из-за кризиса и т.д.
Женщины стали чаще искать скидки, выгодные цены и покупать товары на распродажах, даже если речь идет о необязательных вещах и дорогостоящих товарах, говорится в отчете A New World Order of Consumption, подготовленном Boston Consulting Group. Исследование зафиксировало изменение потребительских приоритетов и ценностей – дом и стабильной стали более важными, чем роскошь и статус. Охота за лучшими предложениями замечена практически повсеместно, особенно в Европе и США. Самые активные группы потребителей: молодые одиночки, бездетные пары и обладатели "пустых гнезд" – семьи со взрослыми детьми, живущими отдельно.
Как сообщает WWD.com со ссылкой на исследование Booz & Co., потребители стали больше полагаться на "скидочные" купоны, выискивая лучшие предложения, ожидая распродаж, экономя на покупке товаров категории white label и занимаясь онлайн-изучением предложений перед походом в оффлайновый магазин.
Кевин Менселл, исполнительный директор корпорации Kohls, описывает поведение своих клиенток: "Мы видим потребителя, который тратит неохотно. Она [клиентка] фокусируется на долговременной ценности того, что покупает". Энди Мюррей, руководитель маркетингового направления Saatchi & Saatchi, отмечает: "Мы уверены в трансформации [покупательских привычек потребителей]. Способ использования шопинга фундаментально изменился. Основной толчок дала экономика, но технология стимулировала этот процесс".
Тим Кэлкинс, профессор маркетинга из Школы менеджмента Kellogg, уверен в появлении новых потребительских приоритетов. "Потребители действуют иначе, чем несколько лет назад. Существует иной тип мышления. Они осторожнее относятся к тратам и больше думают о том, что покупают". По его мнению, в течение нескольких лет ритейлерам и брендам придется работать с покупателями, неуверенными в правильности своего выбора. Вместо того, чтобы сказать "Я не хочу сумку Louis Vuitton", люди говорят "Я действительно не могу себе позволить Louis Vuitton". Профессор уверен – желания потребителей не изменились, но появилось гораздо лучшее понимание ограничений. Тим Кэлкинс говорит о растущем разрыве между социальными классами – богатые люди все также будут покупать товары категории luxury, но разделение между теми, кто способен позволить себе такие вещи, и теми, кто не может, станет более значительным. Люксовым брендам придется решить, допустимо ли снижать цены для привлечения большего числа потребителей – ведь даже им придется приспособиться к новым условиям (например, заниматься интернет-торговлей или осваивать социальные сети).
Эксперты полагают, что рост использования Интернета стимулируется не только экономическим кризисом, но и эволюцией потребителей. Марк Гобе, основатель Emotional Branding, утверждает – огромный сдвиг потребительского поведения особенно заметен у представителей более молодых поколений, которые используют совершенно иные способы шопинга. Современным брендам нужно создавать сообщества, уделяя более внимания не тому, что они говорят о себе, а тому, что другие говорят о них. По его словам, так поступают многие компании, такие как Uniqlo and H&M.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
... Подробнее
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев