подписка
Подписаться
17/08/2010

Google покупает поиск товаров по картинкам

Компания хочет приобрести сервис Like.com – торговую площадку с опцией визуального поиска по товарам. Объем годовой выручки проекта, созданного в 2004 году, оценивается в $50 млн., сумма сделки Google – Like.com может превысить $100 млн. Ранее руководство Google собиралось инвестировать в предшественника Like.com, систему распознавания потретов Riya, но затем отказалось от этой идеи.



Ядро технологии Riya было использовано для создания проекта Like.com, позволяющего пользователям подбирать одежду и аксессуары по цвету, форме и деталям изображения. С 2006 года проект привлек порядка $50 млн. венчурных инвестиций и достиг оборота в $50 млн. в год.



Like.com направляет потенциальных покупателей в интернет-магазины за комиссию. Ресурс сотрудничает только с онлайн-ритейлерами, осуществляющими доставку по территории США. Компании-владельцу Like.com также принадлежат проекты Covet.com, Couturious.com и Weardrobe.com.



По данным TechCrunch, Google может инвестировать в Like.com свыше $100 млн. Вероятная причина покупки – заинтересованность в технологии визуального поиска, которую использует Like.com.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
18/08/2010
Экономные женщины развивают онлайн-шопинг
Эпоха бездумного потребления завершилась - современные потребители стараются меньше тратить, дольше принимают решение о покупке, а также применяют новые технологии для выбора и заказа товаров. Маркетологи и менеджеры крупных компаний-ритейлеров США уверены - сейчас действуют иные правила шопинга... Подробнее
16/08/2010
Мобильная коммерция догоняет "каталожную" торговлю
В Великобритании, согласно совместному отчету консалтинговой фирмы Portaltech и исследовательской компании eDigital Research, аудитория "мобильных" покупателей сопоставима с количеством клиентов, заказывающих товары по "бумажным" каталогам
... Подробнее
16/08/2010
Почему американские торговцы стремятся в "мобинет"?
Кто первым пришел, тому и покупатели. Три четверти (73%) крупных ритейлеров США разработали собственные стратегии мобильной коммерции. 47% опрошенных полагают, что быстрый выход в "мобинет" позволит увеличить лояльность клиентов, а 23% компаний осваивают м-коммерцию, чтобы не отстать от конкурентов... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции