Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Google покупает поиск товаров по картинкам

Компания хочет приобрести сервис Like.com – торговую площадку с опцией визуального поиска по товарам. Объем годовой выручки проекта, созданного в 2004 году, оценивается в $50 млн., сумма сделки Google – Like.com может превысить $100 млн. Ранее руководство Google собиралось инвестировать в предшественника Like.com, систему распознавания потретов Riya, но затем отказалось от этой идеи.



Ядро технологии Riya было использовано для создания проекта Like.com, позволяющего пользователям подбирать одежду и аксессуары по цвету, форме и деталям изображения. С 2006 года проект привлек порядка $50 млн. венчурных инвестиций и достиг оборота в $50 млн. в год.



Like.com направляет потенциальных покупателей в интернет-магазины за комиссию. Ресурс сотрудничает только с онлайн-ритейлерами, осуществляющими доставку по территории США. Компании-владельцу Like.com также принадлежат проекты Covet.com, Couturious.com и Weardrobe.com.



По данным TechCrunch, Google может инвестировать в Like.com свыше $100 млн. Вероятная причина покупки – заинтересованность в технологии визуального поиска, которую использует Like.com.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 6

Да какой же это миф. Для всех покупателей это самая настоящая реальность. А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со…

Экономные женщины развивают онлайн-шопинг

Эпоха бездумного потребления завершилась - современные потребители стараются меньше тратить, дольше принимают решение о покупке, а также применяют новые технологии для выбора и заказа товаров.…

Мобильная коммерция догоняет "каталожную" торговлю

В Великобритании, согласно совместному отчету консалтинговой фирмы Portaltech и исследовательской компании eDigital Research, аудитория "мобильных" покупателей сопоставима с количеством клиентов, заказывающих товары по "бумажным" каталогам






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены