Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Мобильный шопинг – двигатель британской электронной коммерции

Мобильный шопинг – двигатель британской электронной коммерции

Покупки с помощью мобильных устройств составляют значительную и быстрорастущую часть британской электронной коммерции. Они сыграли значительную роль в росте продаж в этом году. Такие выводы сделали аналитики eMarketer на основе проведенного недавно исследования. Уже сейчас примерно четверть всех продаж приходится на заказы сделанные с помощью планшетов и смартфонов, а к 2018 это число составит около 40%.

Исследование показало, что в этом году продажи в секторе электронной коммерции вырастут в Британии на 16%. Экономика в стране переживает подъем, все больше пользователей мобильных устройств совершают покупки с их помощью, развиваются возможности доставки. Для контраста, общий объем продаж в секторе ритейла вырастет в Великобритании в 2014 году на 3,6%. В то же время, тенденции позволяют предполагать, что рост мобильных продаж составит в этом году небывалые 64,8%.

"Существует несколько причин, почему мобильная коммерция показывает такой высокий рост, – объясняет аналитик eMarketer Билл Фишер (Bill Fisher). – Очень быстро растет количество владельцев мобильных устройств, и пользователи все больше оценивают удобство покупок с их помощью. В частности, планшетные компьютеры оснащены большим многофункциональным интерфейсом для покупок в Сети, поэтому мы можем наблюдать чрезвычайно быстрый рост именно в этом секторе продаж".

В Британии покупки с планшетов показывают куда более высокий рост, чем со смартфонов, хотя последние распространены куда больше. Большинство покупок с планшетов совершается по вечерам, после работы, при подключении к широкополосному интернету.

Результаты исследования позволяют предполагать, что объем покупок, совершенных с мобильных устройств, вырастет к 2018 году вдвое по сравнению с нынешним показателем – с £9,28 млрд. ($14,50 млрд.) до £20,96 млрд. ($32,75 млрд.).



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Белорусы готовы увеличивать траты на онлайн-покупки
Белорусы готовы увеличивать траты на онлайн-покупки

Белорусский рынок электронной коммерции будет расти на 30% в год. Основным барьером останется слабое предложение
Рекламу привяжут к реальным событиям
Рекламу привяжут к реальным событиям

Интернет-компания AOL и медиа-агентство UM разрабатывают технологию «рекламы будущего»

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены