Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Рекламу привяжут к реальным событиям

Рекламу привяжут к реальным событиям

Для большей эффективности рекламы Интернет-компания AOL и медиа-агентство UM начали разрабатывать технологию "маркетинга реального времени". Как сообщает AdAge, проект будет реализовываться на рекламной платформе АOL.

По идее авторов проекта, реклама будет демонстрироваться с привязкой к реальным событиям. Например, в то время, когда в мире будет расти цена нефти, пользователям будут демонстрировать рекламу автомобилей-гибридов.

Сейчас компании работают над списком событий-«триггеров», от которых будет зависеть выход рекламы. Среди них будут не только цены на газ и нефть, но и биржевые индексы и спортивные события. Данные будут черпать с сервисов AOL и партнеров.

Поскольку одним из клиентов UM – Brown Forman является владелец алкогольных брендов Jack Daniels и Woodford, то благодаря «маркетингу реального времени» он, например, сможет настраивать показ рекламы на спортивные события и предлагать «отметить» победу футбольной или другой команды.

Похожую технологию использует Weather Company, компания для демонстрации рекламы берет за основу данные о погоде.

Мы сообщали, что рекламу рассортируют по цвету волос. Кроме этого, рассказывали о воздействии интернет-рекламы на психику пользователей, и почему клиенты могут бояться рекламы.

В марте AOL объявил о запуске платформы ONE, которая автоматизирует процесс покупки рекламы.

Весной прошлого года AOL запустил платформу Marketplace, через которую продавалась реклама на сайтах. Осенью AOL купил сервис для размещения видеорекламы Adap.tv. К концу прошлого года компания обошла Google по количеству показанных видеороликов рекламного содержания.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Мобильный шопинг – двигатель британской электронной коммерции
Мобильный шопинг – двигатель британской электронной коммерции

В этом году продажи в секторе электронной коммерции вырастут в Британии на 16%. При этом объем продаж в секторе ритейла вырастет в Великобритании в 2014…
Тенденции email-маркетинга: несколько советов по написанию рекламных писем
Тенденции email-маркетинга: несколько советов по написанию рекламных писем

Маркетинговая компания HubSpot представила исследование тенденций использования электронной почты в маркетинге. Oborot.ru представляет самые интересные эпизоды выводов аналитиков, которые могут быть полезны "на земле"

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены