Рекламу привяжут к реальным событиям
Для большей эффективности рекламы Интернет-компания AOL и медиа-агентство UM начали разрабатывать технологию "маркетинга реального времени". Как сообщает AdAge, проект будет реализовываться на рекламной платформе АOL.
По идее авторов проекта, реклама будет демонстрироваться с привязкой к реальным событиям. Например, в то время, когда в мире будет расти цена нефти, пользователям будут демонстрировать рекламу автомобилей-гибридов.
Сейчас компании работают над списком событий-«триггеров», от которых будет зависеть выход рекламы. Среди них будут не только цены на газ и нефть, но и биржевые индексы и спортивные события. Данные будут черпать с сервисов AOL и партнеров.
Поскольку одним из клиентов UM – Brown Forman является владелец алкогольных брендов Jack Daniels и Woodford, то благодаря «маркетингу реального времени» он, например, сможет настраивать показ рекламы на спортивные события и предлагать «отметить» победу футбольной или другой команды.
Похожую технологию использует Weather Company, компания для демонстрации рекламы берет за основу данные о погоде.
Мы сообщали, что рекламу рассортируют по цвету волос. Кроме этого, рассказывали о воздействии интернет-рекламы на психику пользователей, и почему клиенты могут бояться рекламы.
В марте AOL объявил о запуске платформы ONE, которая автоматизирует процесс покупки рекламы.
Весной прошлого года AOL запустил платформу Marketplace, через которую продавалась реклама на сайтах. Осенью AOL купил сервис для размещения видеорекламы Adap.tv. К концу прошлого года компания обошла Google по количеству показанных видеороликов рекламного содержания.
Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.
Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.
Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.
Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.
Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.
Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.
Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть