Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Rozetka.ua возглавляет Топ-10 самых «рекламных брендов» украинской e-commerce

Rozetka.ua возглавляет Топ-10 самых «рекламных брендов» украинской e-commerce

Интернет Ассоциация Украины опубликовала рейтинг активности е-соmmerce брендов в баннерной рекламе за май 2014 года. Об этом сообщает ain.ua. Интернет-магазин rozetka.ua, и до этого возглавляющий рейтинг, за последний месяц увеличил отрыв от ближайших преследователей. Доля рекламных выходов бренда в категории составляет 75%, что на 46 процентных пунктов (п.п.) больше, чем в апреле. Охват интернет-аудитории Украины 15+ сохранился на уровне 54%.

 Второе место сохранил онлайн-торговец одеждой bonprix.ua  (доля рекламных выходов бренда в категории составляет 8% (против 10% в апреле), охват интернет-аудитории Украины 15+ сократился на 18 п.п. до 26%).

 На третье место (с четвертого месяцем ранее) вышел интернет-магазин ортопедических матрасов askona.ua, потеснивший женский журнал womanbook.com.ua (в мае отсутствует в Топ-10). Доля рекламных выходов бренда в категории составляет 2%, охват интернет-аудитории Украины 15+ равен 13%.

 В первой десятке по сравнению с апрелем – 5 новых компаний, они расположились на местах с 6-го по 10-е. Выше всех смог подняться шопинг-клуб LeBoutique. С самим Топ-10 можно ознакомиться на рисунке.

 Доля всей категории e-commerce в баннерной рекламе составляет 14,4%, что ниже на 17 п.п. по сравнению с апрелем, а общий охват сократился на 6 п.п. до – не менее 60%.

Если проанализировать по типам размещения, то украинская е-сommerce продолжает удерживать лидерство над другими категориями, но уже не так уверенно. У нее 14%, как и у занимающей второе место категории «электроника и бытовая техника». Еще в апреле у е-соmmercе был 31%, а второе место с 15% занимал недавний лидер «игры».

Если рассматривать только категорию image, то электронная коммерция является лидером, ранее же она лидировала в категории dynamic image, где сейчас она лишь третья. Более подробно можно посмотреть на рисунке.

Исследователи также проанализировали видеорекламу. Здесь потери электронной коммерции еще более существенны. Она перекочевала на десятое место с показателем менее 1%, в апреле с 6% была на третьем месте. Рейтинг составлен с использованием технологии Adverttrack, запущенной в декабре 2012 года компанией InMind

                                                             

 Как мы сообщали, в 2013 году е-соmmerce активно набирала обороты в Украине. Жители Украины стали активнее покупать через Сеть, в том числе в зарубежных интернет-магазинах. В 2013 году по сравнению с 2012-ым продажи всех товарных категорий выросли на 6-18%. Чаще всего через Интернет украинцы покупают бытовую и компьютерную технику и электронику (73% приобретали товары этой категории за последние 12 месяцев против 64% в 2012 году).

Во Львове (Украина) в конце мая прошел Lviv eCommerce Forum, участники которого прочили дальнейший рост украинской онлайн-торговле. Парламент Украины намерен систематизировать законодательство в сфере электронной коммерции. Пока что развитию рынка мешает то, что государство не признает электронные сделки наравне с письменными. 

По словам управляющего партнера AVentures Capital Евгения Сысоева, к 2020 году украинский рынок электронной коммерции вырастет в 5 раз – до $10 млрд.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Поясните, пожалуйста, по CPO 3

если один каналы рекламы меньше заказов
Тенденции email-маркетинга: несколько советов по написанию рекламных писем
Тенденции email-маркетинга: несколько советов по написанию рекламных писем

Маркетинговая компания HubSpot представила исследование тенденций использования электронной почты в маркетинге. Oborot.ru представляет самые интересные эпизоды выводов аналитиков, которые могут быть полезны "на земле"
Маркетологам помогут оценить эффективность интернет-рекламы
Маркетологам помогут оценить эффективность интернет-рекламы

Рекламодатели смогут использовать возможности сервиса Brand Lift прямо из интерфейса AdWords






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены