Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Мобильный поиск вытесняет десктопный

Мобильный поиск вытесняет десктопный

По информации eMarketer, в 2018 году на мобильный поиск будет приходиться 83% рекламных бюджетов компаний в США, почти 26,5 млрд долларов. На десктопный в том же году потратят 5,61 млрд долларов, то есть 17,5%.

Для сравнения, в 2012 году мобильный поиск получил чуть более 2,2 млрд долларов (12,9%), а десктопный – 15,09 млрд долларов (87,1%).

Как видно из графика выше, мобильный поиск обойдет десктопный уже в этом году. На мобильное продвижение уйдет 12,97 млрд долларов, то есть 52,6%.

Специалисты отметили, что уже в декабре прошлого года 76,7% поисковых бюджетов ушло на мобильник. Ведущий аналитик eMarketer Кэти Бойл отмечает, что пока аналитики не могут предсказать, какого объема может достичь мобильный поиск в будущем.

"Я не удивлена. И не думаю, что "мобильный" тренд удивляет крупных игроков типа Google. Потребителям становится все более комфортно пользоваться сетью с мобильных устройств. Правда, персональных компьютеров все еще много в офисах, поэтому сейчас сложно прогнозировать как поведет себя мобильная реклама в будущем", – считает Бойл.

Большую часть рекламного пирога в этом году придется на Google – 8,54 млрд долларов (66%), однако в последние годы доля поисковика снижается. По прогнозам экспертов, в 2016 году на Google будет приходиться 64,1%. Это связано с ростом популярности других площадок и мобильных приложений.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Стоимость привлечения 1

kobloff:Интернет магазин средств гигиены / Контекст / ~500 руб. клиент. Именно клиент? Или заявка?
"Директ" научился управлять мобильным трафиком
"Директ" научился управлять мобильным трафиком

Рекламодатели "Директа" отныне смогут управлять ценой клика для мобильных устройств. Цена мобильного клика зависит от цены десктопного
Новое target-ирование мобильной рекламы
Новое target-ирование мобильной рекламы

Mail.Ru Group запустила myTarget - единую платформу для продажи мобильной рекламы на всех сервисах холдинга. Она охватывает так же три крупнейшие отечественные социальные сети: "Одноклассники",…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены