подписка
Подписаться
05/03/2015

"Директ" научился управлять мобильным трафиком

"Директ" научился управлять мобильным трафиком

Рекламодатели "Директа" отныне смогут управлять ценой клика на мобильных устройствах. Цена мобильного клика зависит от цены десктопного.

Для управления ставкой рекламодателю нужно будет выбрать опцию, позволяющую увеличить/уменьшить или установить процент от ставок по фразам.

Минимальная цена мобильного клика по конкретной фразе будет равняться половине десктопной цены, максимальную можно увеличить максимум на 300% десктопной цены. Например, если ставка по фразе на десктопе составляет 50 рублей, то на мобильнике минимальная будет равняться 25 рублям, а максимальная -200.

Планшеты "Директ" вынес в отдельную категорию устройств, однако ценообразование здесь будет таким же, как и на десктопах.

Параметры настройки объявлений позволяют сегментировать пользователей по типам устройств. Это даст рекламодателям возможность следить за тем, как ведут себя пользователи компьютеров, планшетов и смартфонов на их сайтах. Эта информация также позволить лучше таргетировать объявления.

Руководитель группы контекстной рекламы i-Media Татьяна Корешкова в комментарии seonews.ru отметила, что расширение функционала – это хорошо, однако проекту есть куда развиваться.

"Во-первых, очень маленький диапазон изменения ставок (от -50% до +300%). Во-вторых, нельзя выбрать тип операционной системы (iOS, Android и т.д.)", – заключила Корешкова.

Специалист по интернет-рекламе ADLABS Елизавета Копылова довольна нововведением, так как в компании его ждали давно:

 "Возможность управления показами на мобильных позволяет более эффективно распределять свой бюджет. Например, бывают случаи, когда сайт рекламодателя не адаптирован для мобильных устройств. Логично, что в данном случае стоит уменьшить на них показы, чтобы расходовать средства более целесообразно. Или наоборот, если продвигаемые услуги пользуются большей популярностью на мобильных (классический пример – такси), стоит поднять по ним ставки, чтобы показываться на более высоких позициях", – заявила Копылова.

Из других нововведений можно выделить появление в мобильной выдаче и еще одного места в спецразмещении.

Нововведение уже доступно в API "Директа", Коммандере или web-интерфейсе сервиса.

Прокомментировать
Читайте также
anybody7
06/04/2015
Нет заказов совсем в интернет-магазине 52
luanda:

А давно прошли те времена, когда можно было слабать магазин на коленке и сразу начать зарабатывать


Так-то так, но тут на форуме почитаешь - через одного по веткам такие товарищи :) Свернуть
luanda:А давно прошли те времена, когда можно было слабать магазин на коленке и сразу начать зарабатывать Так-то так, но тут на форуме почитаешь - через одного по веткам такие товарищи Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
DezGot
09/03/2015
Стоимость привлечения 2
kobloff:

Интернет магазин средств гигиены / Контекст / ~500 руб. клиент.


Именно клиент? Или заявка?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
05/03/2015
Twitter отчитается по каждому твиту
Социальная сеть тестирует инструмент для отслеживания количества просмотров отдельных твитов и их элементов. Он позволит ускорить доступ к статистике... Подробнее
04/03/2015
Мобильный поиск вытесняет десктопный
В 2018 году почти 83% рекламных бюджетов компаний в США будет уходить на мобильный поиск. В деньгах это 26,47 млрд долларов... Подробнее
03/03/2015
Новое target-ирование мобильной рекламы
Mail.Ru Group запустила myTarget - единую платформу для продажи мобильной рекламы на всех сервисах холдинга. Она охватывает так же три крупнейшие отечественные социальные сети: "Одноклассники", "Мой мир" и "ВКонтакте"... Подробнее