Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Мобильный поиск уводит покупателей в офлайн?

Мобильный поиск уводит покупателей в офлайн?

Подавляющее большинство пользователей мобильного интернета (82%), формулируя поисковый запрос, добавляют в него слова "near me" ("поблизости")  При этом 60% из них переходят по первой же ссылке в выдаче. И все чаще мобильный поиск приводит покупателей в офлайновые, а не в онлайн-магазины.

К таким выводам пришли в компании Uberall в результате исследования "Near Me Shopping Report", в котором приняли участие тысяча пользователей смартфонов в США.

При шоппинге 69% потребителей пользуются мобильным поиском. Они выясняют, где можно купить товар и в какие часы открыты офлайновые магазины, сравнивают модели и цены, ищут по карте ближайшие торговые точки. Это – самые распространенные типы мобильных запросов, связанных с покупкамі.

По данным Google, количество запросов со словами near me в последнее время увеличилось на 200%. ″Смартфоны стали помощниками в потребительском исследовании, – рассказывает соучредитель Uberall Джошуа Беннер. – Многие считают, что смартфоны уводят покупателей в онлайн. Но наши данные показывают, что как раз благодаря мобильному поиску покупатели отправляются в традиционные магазины. Самые частые запросы – о расположении и времени работы ближайших магазинов.

Чаще всего  "поблизости" ищут банки, развлечения, магазины одежды. Но на первом месте до сих пор остаются рестораны. "Скорее всего, поиск еды в шаговой доступности будет лидировать в запросах всегда", – полагает Беннер.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Электронная торговля промо
"Электронная торговля - 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты

Что в программе крупнейшей в России ежегодной конференции по ecommerce? Раскрываем некоторые секреты
internet-magazin-tsitrus-citrusua_5a1eceecab2a5
"Умный" звук уходит в Интернет

По данным GfK, 23% всех аудиоустройств в мире продается в онлайне. Драйвером роста здесь станут "умные" гаджеты с голосовыми помощниками

Dynamic Yield признана лучшей системой персонализации в отчете Gartner - обсуждение 1

Вещь удобная, но не хватает примочек для эйчаров к примеру. Когда платформенное решение необходимо для работы с кадрами и анализа аудитории подобного рода сайтов.








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены