Мобильный поиск уводит покупателей в офлайн?
Подавляющее большинство пользователей мобильного интернета (82%), формулируя поисковый запрос, добавляют в него слова "near me" ("поблизости") При этом 60% из них переходят по первой же ссылке в выдаче. И все чаще мобильный поиск приводит покупателей в офлайновые, а не в онлайн-магазины.
К таким выводам пришли в компании Uberall в результате исследования "Near Me Shopping Report", в котором приняли участие тысяча пользователей смартфонов в США.
При шоппинге 69% потребителей пользуются мобильным поиском. Они выясняют, где можно купить товар и в какие часы открыты офлайновые магазины, сравнивают модели и цены, ищут по карте ближайшие торговые точки. Это – самые распространенные типы мобильных запросов, связанных с покупкамі.
По данным Google, количество запросов со словами near me в последнее время увеличилось на 200%. ″Смартфоны стали помощниками в потребительском исследовании, – рассказывает соучредитель Uberall Джошуа Беннер. – Многие считают, что смартфоны уводят покупателей в онлайн. Но наши данные показывают, что как раз благодаря мобильному поиску покупатели отправляются в традиционные магазины. Самые частые запросы – о расположении и времени работы ближайших магазинов.
Чаще всего "поблизости" ищут банки, развлечения, магазины одежды. Но на первом месте до сих пор остаются рестораны. "Скорее всего, поиск еды в шаговой доступности будет лидировать в запросах всегда", – полагает Беннер.
Один раз список занес в систему и больше не думаешь об этом.
У магазина постоянный клиент, но с потерей опции импульсивных покупок, но колонка я думаю еще не предлагает "Возьмите пирожок с вишней" так что не страшно.
Главное, что бы все позиции из списка всегда были в наличии, иначе профит для клиента теряется. Свернуть