подписка
Подписаться
06/09/2018

Мобильный поиск уводит покупателей в офлайн?

Подавляющее большинство пользователей мобильного интернета (82%), формулируя поисковый запрос, добавляют в него слова "near me" ("поблизости")  При этом 60% из них переходят по первой же ссылке в выдаче. И все чаще мобильный поиск приводит покупателей в офлайновые, а не в онлайн-магазины.

К таким выводам пришли в компании Uberall в результате исследования "Near Me Shopping Report", в котором приняли участие тысяча пользователей смартфонов в США.

При шоппинге 69% потребителей пользуются мобильным поиском. Они выясняют, где можно купить товар и в какие часы открыты офлайновые магазины, сравнивают модели и цены, ищут по карте ближайшие торговые точки. Это – самые распространенные типы мобильных запросов, связанных с покупкамі.

По данным Google, количество запросов со словами near me в последнее время увеличилось на 200%. ″Смартфоны стали помощниками в потребительском исследовании, – рассказывает соучредитель Uberall Джошуа Беннер. – Многие считают, что смартфоны уводят покупателей в онлайн. Но наши данные показывают, что как раз благодаря мобильному поиску покупатели отправляются в традиционные магазины. Самые частые запросы – о расположении и времени работы ближайших магазинов.

Чаще всего  "поблизости" ищут банки, развлечения, магазины одежды. Но на первом месте до сих пор остаются рестораны. "Скорее всего, поиск еды в шаговой доступности будет лидировать в запросах всегда", – полагает Беннер.

Прокомментировать
Читайте также
Алиса Новикова
Менеджер по маркетингу, Портмон продакшн
08/10/2018
Форум Тенденции развития Международные тенденции
07/09/2018
"Электронная торговля - 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты
Что в программе крупнейшей в России ежегодной конференции по ecommerce? Раскрываем некоторые секреты... Подробнее
05/09/2018
"Умный" звук уходит в Интернет
По данным GfK, 23% всех аудиоустройств в мире продается в онлайне. Драйвером роста здесь станут "умные" гаджеты с голосовыми помощниками... Подробнее
05/09/2018
Instagram разрабатывает ecommerce-приложение
Через него пользователи смогут просматривать и покупать товары, а также подписываться на продавцов... Подробнее
Александр Воронин
Руководитель отдела веб-разработки, Oborot.ru
09/08/2018
Голосовой шопинг пока не стал массовым - обсуждение 2
Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно.

Один раз список занес в систему и больше не думаешь об этом.

У магазина постоянный клиент, но с потерей опции импульсивных покупок, но колонка я думаю еще не предлагает "Возьмите пирожок с вишней" так что не страшно.

Главное, что бы все позиции из списка всегда были в наличии, иначе профит для клиента теряется. Свернуть
Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно. Один раз список зан Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции