Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Мобильная реклама растет быстрее, чем предполагалось

Мобильная реклама растет быстрее, чем предполагалось

 Уже в 2017 г. на долю мобильных устройств будет приходиться 75% интернет-трафика во всем мире прогнозирует агентство Zenith в новом выпуске Mobile Advertising Forecasts

Затраты на мобильную рекламу превзойдут бюджеты рекламы десктопной уже в 2017 г.– на год раньше, чем предполагалось. Рекламодатели во всем мире потратят в 2017 г. $99,3 млрд на мобильное продвижение, а на десктопное – $97,4 млрд. В 2018 г. расходы на мобильную интернет-рекламу  составят $134 млрд, а ее объем увеличится до 60% от всей онлайн-рекламы. На десктопную рекламу придется $91,5 млрд. 

С перетеканием бюджетов в мобильную рекламу связано понижение популярности традиционных баннерных форматов. Баннеры значительно менее эффективны на мобильных экранах, чем на больших. Потребители считают их слишком навязчивыми и, как правило, кликают случайно, а не по осознанному решению.

 Другое дело видео: его с удовольствием смотрят с мобильных устройств, особенно при хорошем соединении и при наличии качественного контента. Заглядывать на свои страницы в соцсети со смартфонов стало привычкой у подавляющего большинства пользователей. А значит, рекламные сообщения в ленте "ВКонтакте" или Facebook становятся все более читаемыми.

Уже в будущем году затраты на мобильную рекламу в Китае превысят затраты на нее же в США ($32,7 млрд против $30,5 млрд), где доля бюджетов на мобильное продвижение  тоже стремительно растет.

Великобритания – вторая страна, где бюджет мобильной рекламы составит в этом году больше половины всех затрат на рекламу в Интернете – 51%. От общего объема рекламных затрат в стране на мобильную рекламу придется 28% в 2017 г. и 39% в 2018 г.

Пока по доле мобильных устройств в интернет-трафике лидирует Испания (85%). За ней следуют Гонконг (79%), Китай (76%), Китай (76%), США (74%), Италия и Индия (по 73%).

В декабре прошлого года Zenith Optimedia прогнозировала, что затраты на рекламу в мобильном интернете превзойдут десктопные в 2018 году. Однако по результатам 2015 года мобильная реклама показала рост в 95%.  В текущем году затраты на нее должны увеличиться на 46%, а в 2017 и 2018 годах – на 29%. Таким образом, мобильная реклама опередит по затратам десктопную уже в 2017 г.

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
За подарками - на маркетплейс
За подарками - на маркетплейс

В США пользователи уже привыкли в "высокий сезон" ходить за подарками на маркетплейсы, а не в отдельные интернет-магазины. Ждет ли и нас такой тренд?
Фрод обходится онлайн-продавцам в 7,6% выручки
Фрод обходится онлайн-продавцам в 7,6% выручки

Включая возвраты денег по мошенническим заказам и потерянные из-за слишком жестких антифродовых настроек транзакции

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены