Мобильная коммерция отъедает все больший кусок пирога
Пока мы спорим о будущем m-commerce, в США это будущее уже наступает. Посетители, использующие мобильные устройства, обеспечили в июне 2013 года 17,6 % оборота и 34,3% посещений 18 крупных интернет-магазинов в США. Об этом сообщает internetretailer.com со ссылкой на исследование Branding Brand – компании, которая специализируется на технологиях m-commerce. Исследование проводилось в течение года – с июня 2012 по июль 2013.
По сообщению представителей Branding Brand, эти 18 ритейлеров были отобраны таким образом, чтобы они могли показывать среднюю картину по рынку и при этом нивелировать сезонные падения и увеличения спроса на определенные товары.
Исследователи подсчитали, насколько выросли за год мобильные продажи, разделив их по типам устройств, с которых был сделан заказ.
Быстрее других активизируются пользователи смартфонов: объем покупок, сделанных с экрана смартфона, вырос на 76,9 % (c 2,6 до 4,6 % от всей выручки интернет-продавцов, участвовавших в исследовании. По планшетам отмечен рост на 42,8 % (с 9,1 до 13,0 % от всей выручки). И произошел этот рост, очевидно за счет уменьшения объема продаж через ноутбуки и десктопные компьютеры (с 88,3 до 82,4%). Как итог – в июне 2013 года мобильные продажи по всем 18 ритейлерам составили 17,6 % от всего оборота – то есть $31,7 млн.
Мобильные потребители чаще ищут товары в Интернете, чем покупают их. За год процент посещений со смартфонов вырос на 66,2 % (с 12,9 до 21,5 % всех посещений). Число посещений с планшетов увеличилось на 35,1 % (с 9,5 до 12,8 %). А вот с обычных компьютеров (считая десктопы и ноутбуки), напротив, стали заходить реже на 15,3 % (с 77,6 до 65,7 % посещений). В целом с мобильных устройств заходили 34,3 % всей аудитории сайтов – 76,7 млн человек за июнь текущего года.
Конверсия чуть-чуть подросла по всем трем направлениям – с 1,57 до 1,69 % по смартфонам, с 2,06 до 2,14 % по планшетам и с 2,06 до 2,14 % по десктопам.
Если смотреть на то, какие мобильные устройства обеспечивают наибольшую прибыль, лидируют смартфоны и планшеты Apple. Пользователи с iPhone в июне дали 68,2 % всего мобильного трафика (для сравнения – 29,1 % трафика со смартфонов под Android и 2,7 % всех остальных). Насчет прибыли статистика выглядит похожим образом: 76,1 % всех мобильных покупок сделали пользователи iPhone, 21,7 % – владельцы смартфонов, работающих под Android, и 2,2 % – все остальные. Среди планшетов iPad является бесспорным лидером по эффективности для интернет-магазинов – 94,5 % всего "планшетного" трафика и 99,0 % продаж.
В России показатели m-commerce пока намного скромнее. Каждый год эксперты рынка ожидают бума мобильных продаж, и каждый год сенсация откладывается. Но если учесть, что западные тенденции рано или поздно до нас докатываются, осталось не более 2 лет до того, как мобильные продажи станут составлять мало-мальски заметную часть выручки интернет-магазинов.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Доставку на след день с временными интервалами делают десятки и даже сотни компаний по экспресс доставке почтовой корреспонденции (Курьер Сервис Экспресс, СПСР и иже с ними, сотня более мелких) еще в девяностых.
Вы издеваетесь или совсем крышняк оторвало на фоне кризиса в вашей компании? Какие почтовые услуги за 1 день? Окстись, окаянный. У этих компашек такой ценник, что диву даешься. Ощущение, что они только ради вашего письма машину гонят в другой регион. Не было альтернативы из НН в Мск за 1 день за 250 руб. Ну не было. И сейчас только 1 - Шоп-логистик. Остальные как фанера пролетают со своими ценами.
Доставка СРОЧНОГО письма Пони-Экспресс из Иваново в НН 800 руб. за 4 млять дня! Быстрее было туда-обратно самому съездить. За 1 рабочий день бы обернулся и обошлось бы всего в 2 раза дороже. Причем привезли, доставили не туда и смену адреса может только отправитель заказать и оплатить. Это еще + N дней. Охренеть понятие СРОЧНО. Свернуть