Мировые продажи презервативов в пандемию очень упали. Спасают только онлайн-заказы
В 2021 году штучные продажи презервативов в онлайн-магазинах выросли более чем в два раза по сравнению с прошлогодним периодом. Популярнее всего у покупателей были классические презервативы в больших упаковках, по 12-18 штук. Об этом сообщили представители Ozon.
Ранее производитель презервативов Durex пожаловался на то, что мировые продажи презервативов в пандемию существенно упали – на 40%. В начале первого локдауна аналитики Durex прогнозировали существенный рост продаж. Мол, люди останутся дома, заняться им будет нечем – вот и… Результат оказался прямо противоположным.
Эксперты предполагают, дело в том, что семейные пары предпочитают другие виды контрацепции или не пользуются ей вообще. А спрос на презервативы куда выше среди любителей случайных связей. Но бары и ночные клубы позакрывались в локдаун. Также была ограничена работа отелей и клиник сексуального здоровья, закупавших презервативы оптовыми партиями. Да и в целом люди стали меньше общаться между собой за пределами семьи. Статистика лаборатории Касперского указала, что знакомства в популярных дейтинг-приложениях значительно реже приводят к реальным встречам.
Между тем, онлайн-продавцы падения спроса не увидели. В Ozon заявили о росте спроса на кондомы за год в два раза. Как заметили представители ритейлера, их часто приобретают как дополнительный товар. Средний чек именно по презервативам составляет 580 руб. Отмечается также рост спроса на тесты на беременность в три раза, хотя их покупают все же реже, чем презервативы.
Росли продажи презервативов во время пандемии на Wildberries. В 2020 году продажи кондомов скакнули вверх на маркетплейсе в несколько раз. И вообще, маркетплейс существенно расширил ассортимент товаров для взрослых с начала пандемии, реагируя на возросший спрос.
Директор по развитию RNC Pharma Николай Беспалов также отметил, что не видит падения спроса на презервативы. Зато очевидно, что происходит переток потребителей в онлайн–магазины из стационарных аптек.
В целом эксперты говорят, что приобретение товаров для взрослых в Сети становится среди россиян все популярнее, так как Интернет дает возможность сделать такую покупку более приватной и комфортной.
Некоторые участники рынка отмечают, что Durex – широко разрекламированная, но при этом дорогостоящая марка презервативов. На рынке появляются марки схожего качества, которые стоят дешевле. И, вероятно, падение спроса на Durex связано именно с тем в том числе, что люди начали экономить.
Также они отмечают, что самой показательной была бы статистика продаж из супермаркетов. По их мнению, основная масса покупок презервативов совершается именно там, у кассы. Но супермаркеты такую статистику обычно не обнародуют.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее