подписка
Подписаться
08/02/2022

Мировые продажи презервативов в пандемию очень упали. Спасают только онлайн-заказы

В 2021 году штучные продажи презервативов в онлайн-магазинах выросли более чем в два раза по сравнению с прошлогодним периодом. Популярнее всего у покупателей были классические презервативы в больших упаковках, по 12-18 штук. Об этом сообщили представители Ozon.

Ранее производитель презервативов Durex пожаловался на то, что мировые продажи презервативов в пандемию существенно упали – на 40%. В начале первого локдауна аналитики Durex прогнозировали существенный рост продаж. Мол, люди останутся дома, заняться им будет нечем – вот и… Результат оказался прямо противоположным.

Эксперты предполагают, дело в том, что семейные пары предпочитают другие виды контрацепции или не пользуются ей вообще. А спрос на презервативы куда выше среди любителей случайных связей. Но бары и ночные клубы позакрывались в локдаун. Также была ограничена работа отелей и клиник сексуального здоровья, закупавших презервативы оптовыми партиями. Да и в целом люди стали меньше общаться между собой за пределами семьи. Статистика лаборатории Касперского указала, что знакомства в популярных дейтинг-приложениях значительно реже приводят к реальным встречам.

Между тем, онлайн-продавцы падения спроса не увидели. В Ozon заявили о росте спроса на кондомы за год в два раза. Как заметили представители ритейлера, их часто приобретают как дополнительный товар. Средний чек именно по презервативам составляет 580 руб. Отмечается также рост спроса на тесты на беременность в три раза, хотя их покупают все же реже, чем презервативы.

Росли продажи презервативов во время пандемии на Wildberries.  В 2020 году продажи кондомов скакнули вверх на маркетплейсе в несколько раз. И вообще, маркетплейс существенно расширил ассортимент товаров для взрослых с начала пандемии, реагируя на возросший спрос.

Директор по развитию RNC Pharma Николай Беспалов также отметил, что не видит падения спроса на презервативы. Зато очевидно, что происходит переток потребителей в онлайн–магазины из стационарных аптек.

В целом эксперты говорят, что приобретение товаров для взрослых в Сети становится среди россиян все популярнее, так как Интернет дает возможность сделать такую покупку более приватной и комфортной.

Некоторые участники рынка отмечают, что Durex – широко разрекламированная, но при этом дорогостоящая марка презервативов. На рынке появляются марки схожего качества, которые стоят дешевле. И, вероятно, падение спроса на Durex связано именно с тем в том числе, что люди начали экономить.

Также они отмечают, что самой показательной была бы статистика продаж из супермаркетов. По их мнению, основная масса покупок презервативов совершается именно там, у кассы. Но супермаркеты такую статистику обычно не обнародуют.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
08/02/2022
ТОП-10 лекарств, которые россияне чаще всего покупают через Интернет: "Хлоргексидин", активированный уголь, парацетамол. Что еще?
ЮKassa и "Сбер ЕАптека" проанализировали данные за 2021 год и написали отчет о розничных продажах медпрепаратов в онлайне: что входит в ТОП-10 самых востребованных лекарств, какой там средний чек и как платят?
... Подробнее
04/02/2022
30 тысяч покупателей на тысячу видеокарт: вокруг очередной партии RTX-3050 в DNS опять разгорелся скандал
В Сети появился скрин внутренней документации онлайн-ритейлера, свидетельствующий о том, что почти все долгожданные видеокарты, пущенные в продажу, были забронированы заранее... Подробнее
03/02/2022
Ozon похвастался неаудированными результатами года
По итогам года оборот компании, включая услуги, увеличился на 125%, до 445 млрд рублей – против 197 млрд рублей годом ранее... Подробнее
Станислав P.
Senior Project Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, крупная компания)
25/01/2022
ТОП-10 самых популярных в России смартфонов по версии "Ситилинка": Xiaomi, Xiaomi, Xiaomi, Xiaomi... - обсуждение 2
Забавно, что если посмотреть позиции, которые раскупили и больше нет,  а желающие есть, то там в топах будет Samsung и даже Motorolla. Дефицит компонентов + сложности в логистике/производстве, отсюда уже повышенные продажи китайцев, которые успели сделать поставки и партии закупок были больше. Свернуть
Забавно, что если посмотреть позиции, которые раскупили и больше нет,  а желающие есть, то там в топах будет Samsung и даже Motorolla. Дефицит компонентов + сложности в логистике/производ Еще...
Юлия П.
Комерческий директор, Торговля (Книги, музыка, видео, небольшая компания)
20/01/2022
Ozon объявил о первых распродажах в этом году. Селлеры недовольны - обсуждение 2
Я считаю постоянные скидки для производителей товаров дорогой в никуда, но на некоторых покупателей они работают, таких людей много, они не оценивают реальную стоимость товара и реагируют только на процент скидки. Поэтому приходится заранее в своих ценах учитывать эти "невероятные" скидки и делать "невероятные" наценки. Такова текущая ситуация в мире. Свернуть
Я считаю постоянные скидки для производителей товаров дорогой в никуда, но на некоторых покупателей они работают, таких людей много, они не оценивают реальную стоимость товара и реагируют Еще...