подписка
Подписаться
16/06/2016

"Метрика" позволит бизнесу сохранять больше данных

"Метрика" позволит бизнесу сохранять больше данных

"Яндекс.Метрика" научилась присваивать произвольные атрибуты конкретным посетителям сайта. Это облегчит бизнесу процесс анализа аудитории и ее активности.

Как говорится в блоге сервиса, характеристики пользователя для атрибуции можно будет передавать как в режиме онлайн, так и после окончания визита. На основе этих данных можно будет формировать гибкие отчеты.

Новая функция называется "Параметры посетителей". Она придется по вкусу тем компаниям, которым недостаточно собираемых "Метрикой" по умолчанию данных: визиты, посещения, просмотры страницы и т.д. Теперь к ним можно будет добавить, например, характеристику клиентов из CRM. Эта информация будет считаться атрибутом посетителя, а не его визита.

Отличие от "Параметров визитов" в том, что информацию о пользователях не обязательно передавать в режиме онлайн: данные можно подготовить и загрузить позже с использованием индентификатора, назначаемого "Метрикой" (Client ID) или администратором (User ID).

Какие параметры можно передавать и как это использовать? Например, в "Метрику" может быть загружена информация о наличии у клиента дисконтной карты. Впоследствии, построив соответствующий отчет, можно будет проанализировать, как наличие карты влияет на поведение клиента, и чем оно отличается от поведения тех, у кого карты нет.

Кстати, с учетом переданных пользовательских параметров можно будет впоследствии настраивать и ретаргетинговую кампанию в "Директе". Если учесть, что одному пользователю можно присвоить до 1000 атрибутов, рекламодателям открываются довольно обширные возможности ретаргетинга.  

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
21/06/2016
AdWords разрешит слать SMS продавцу
Сервис тестирует функцию отправки SMS рекламодателю прямо из объявления... Подробнее
apuran
21/06/2016
Новая схема ранжирования на поиске Яндекс.Маркета - что делать? 12
qualified:

По некоторым товарам на Маркете вообще нет карточек товара, соответственно у них какая-то своя система ранжирования.


Я про это и пишу, что у товаров без карточки, которые можно найти только на поиске Маркета влияние на ранжирование теперь нет. И соответственно 80% ушло в топку.
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/06/2016
Google Shopping в России идет на второй заход
Google вновь тестирует вкладку "Покупки" в российской версии... Подробнее