"Метрика" позволит бизнесу сохранять больше данных
"Яндекс.Метрика" научилась присваивать произвольные атрибуты конкретным посетителям сайта. Это облегчит бизнесу процесс анализа аудитории и ее активности.
Как говорится в блоге сервиса, характеристики пользователя для атрибуции можно будет передавать как в режиме онлайн, так и после окончания визита. На основе этих данных можно будет формировать гибкие отчеты.
Новая функция называется "Параметры посетителей". Она придется по вкусу тем компаниям, которым недостаточно собираемых "Метрикой" по умолчанию данных: визиты, посещения, просмотры страницы и т.д. Теперь к ним можно будет добавить, например, характеристику клиентов из CRM. Эта информация будет считаться атрибутом посетителя, а не его визита.
Отличие от "Параметров визитов" в том, что информацию о пользователях не обязательно передавать в режиме онлайн: данные можно подготовить и загрузить позже с использованием индентификатора, назначаемого "Метрикой" (Client ID) или администратором (User ID).
Какие параметры можно передавать и как это использовать? Например, в "Метрику" может быть загружена информация о наличии у клиента дисконтной карты. Впоследствии, построив соответствующий отчет, можно будет проанализировать, как наличие карты влияет на поведение клиента, и чем оно отличается от поведения тех, у кого карты нет.
Кстати, с учетом переданных пользовательских параметров можно будет впоследствии настраивать и ретаргетинговую кампанию в "Директе". Если учесть, что одному пользователю можно присвоить до 1000 атрибутов, рекламодателям открываются довольно обширные возможности ретаргетинга.
По некоторым товарам на Маркете вообще нет карточек товара, соответственно у них какая-то своя система ранжирования.
Я про это и пишу, что у товаров без карточки, которые можно найти только на поиске Маркета влияние на ранжирование теперь нет. И соответственно 80% ушло в топку. Свернуть