подписка
Подписаться
24/06/2016

Media Markt сделает ставку на кошачьи бега

Ритейлер Media Markt решил в новой рекламной акции опереться на две сильнейшие страсти интернет-пользователей – азарт и любовь к котикам. Компания предложила своим клиентам стать болельщиками необычных спортивных состязаний – кошачьих забегов – на ТВ и в Интернете. Все вместе это – новый рекламный формат "трансмедийной интеграции". 

Последняя цифра (от нуля до девяти) в номере чека соответствует номеру кота на беговой дорожке. Если победит кот, победит и участник акции. Призом станут 50% стоимости последней покупки в Media Markt, перечисленные на клубную карту в виде бонусов. Акция действует для покупок, сделанных с 24 по 30 июня. Кошачьи соревнования будут транслироваться на телеканале "Че" и на YouTube.

Участники групп в соцсетях "ВКонтакте" и Facebook сами выбрали общим голосованием двадцать будущих участников двух забегов из четвероногих актеров театра Куклачева. Для "котов-спортсменов" даже завели собственный аккаунт в Instagram. На канале в YouTube выложен ролик с репортажем о подготовке к соревнованиям, а по телеведению пройдет передача, посвященная кошачьим бегам.

"Компания MediaMarkt с самого момента своего основания славилась нестандартным и, зачастую, провокационным рекламным контентом. Каждую нашу активность для покупателей мы стараемся наполнить настоящими эмоциями и используем механики, позволяющие покупателям чувствовать свою непосредственную вовлеченность", – комментирует вице-президент по маркетингу компании Александр Федосов. – Мы невероятно горды тем, что смогли реализовать этот проект в абсолютно уникальном для России формате, превратив обычную маркетинговую акцию в увлекательное спортивное событие для всей семьи, соединив TV и digital аудитории".

(Заметим, последнее стало актуальным для Media Markt в связи с политикой ухода в онлайн для оптимизации расходов).

Это не первая и, наверное, далеко не последняя попытка ритейлеров использовать котиков в рекламе. Например, румынский магазин подарков вообще принял кота на должность менеджеров по связям с общественностью. 

 

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
И. Ю.
30/03/2017
Скрытый маркетинг на форумах 6
Fedor599:

Нечто среднее выбирайте. Сейчас у вас уж совсем минималка по расценкам


Если товарищ на форумах работает настолько же топорно, как он зашел на этот конкретный форум, то стоимость его "скрытого маркетинга" сльно завышена ))) Свернуть
Fedor599:Нечто среднее выбирайте. Сейчас у вас уж совсем минималка по расценкам Если товарищ на форумах работает настолько же топорно, как он зашел на этот конкретный форум, то стоимос Еще...
Дмитрий Орлов
19/07/2016
7 правил успешной распродажи: как подготовить сайт 1
На примерах поясняют специалисты из Ingate... Подробнее
06/06/2016
"Печкин-mail" лихорадит из-за прошлого владельца
Клиенты завалили сервис email-рассылок жалобами, а сам сервис готовится к обновлению... Подробнее
Анна Сливка
02/06/2016
"Киберпонедельник" уходит в регионы
Майская онлайн-распродажа не вызвала большого ажиотажа, но пользовалась популярностью в глубинке... Подробнее
VShevchenko
30/03/2016
Выгрузка товаров во ВКонтакте, зеркало для привлечения внимания и продаж? 12
Все зависит от самих товаров. Если товары адаптированы под ЦА этой соцсети, то почему нет? Например, удобно выгружать одежду, косметику, часы, парфюм, в принципе, это то, что можно продать через ВК.