Media Markt сделает ставку на кошачьи бега
Ритейлер Media Markt решил в новой рекламной акции опереться на две сильнейшие страсти интернет-пользователей – азарт и любовь к котикам. Компания предложила своим клиентам стать болельщиками необычных спортивных состязаний – кошачьих забегов – на ТВ и в Интернете. Все вместе это – новый рекламный формат "трансмедийной интеграции".
Последняя цифра (от нуля до девяти) в номере чека соответствует номеру кота на беговой дорожке. Если победит кот, победит и участник акции. Призом станут 50% стоимости последней покупки в Media Markt, перечисленные на клубную карту в виде бонусов. Акция действует для покупок, сделанных с 24 по 30 июня. Кошачьи соревнования будут транслироваться на телеканале "Че" и на YouTube.
Участники групп в соцсетях "ВКонтакте" и Facebook сами выбрали общим голосованием двадцать будущих участников двух забегов из четвероногих актеров театра Куклачева. Для "котов-спортсменов" даже завели собственный аккаунт в Instagram. На канале в YouTube выложен ролик с репортажем о подготовке к соревнованиям, а по телеведению пройдет передача, посвященная кошачьим бегам.
"Компания MediaMarkt с самого момента своего основания славилась нестандартным и, зачастую, провокационным рекламным контентом. Каждую нашу активность для покупателей мы стараемся наполнить настоящими эмоциями и используем механики, позволяющие покупателям чувствовать свою непосредственную вовлеченность", – комментирует вице-президент по маркетингу компании Александр Федосов. – Мы невероятно горды тем, что смогли реализовать этот проект в абсолютно уникальном для России формате, превратив обычную маркетинговую акцию в увлекательное спортивное событие для всей семьи, соединив TV и digital аудитории".
(Заметим, последнее стало актуальным для Media Markt в связи с политикой ухода в онлайн для оптимизации расходов).
Это не первая и, наверное, далеко не последняя попытка ритейлеров использовать котиков в рекламе. Например, румынский магазин подарков вообще принял кота на должность менеджеров по связям с общественностью.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
Нечто среднее выбирайте. Сейчас у вас уж совсем минималка по расценкам
Если товарищ на форумах работает настолько же топорно, как он зашел на этот конкретный форум, то стоимость его "скрытого маркетинга" сльно завышена ))) Свернуть