Масленица как повод для ситуативного маркетинга
Если вы искали свежие поводы для ситуативного маркетинга, то вот один из них. Масленица подстегнула спрос на электрические блинницы, сообщают в Wildberries. С 1 по 4 марта продажи блинниц на площадке выросли в восемь раз (к первой неделе февраля).
В основном покупатели выбирали не очень дорогую модель с антипригарным покрытием ценой около 1500 рублей. Большинство заказов укладывались в диапазон от 900 до 4800 рублей. Чаще всего потребители выбирали технику брендов REDMOND и LUMME. Кроме более простых блинниц, предназначенных для выпекания блинов диаметром 20-30 м, спросом пользовались устройства, на которых можно печь панкейки, а также пластины для выпекания в комплекте с емкостью для замешивания теста.
Вместе с блинницами в "масленичную" неделю хорошо продавались также блендеры и миксеры – спрос на них в этот период увеличился на 154%. Хитом продаж среди этих товаров стали планетарные миксеры со стационарными чашами для размешивания. Причем покупатели перестали отдавать предпочтение нейтральному белому цвету. По данным Wildberries сейчас чаще покупают модели в алом, коралловом и бирюзовом цветах.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш)) Свернуть
Сейчас сотрудничаю по ка что с проверенными производителями.
В общем, советуйте, кого еще знаете- интересует только российский производитель! Свернуть