подписка
Подписаться
10/12/2021

Маркетплейсы для бизнеса в 2022: как начинать, выводить товары в ТОП и преуспевать на самых быстрорастущих площадках ecommerce

Маркетплейсы для бизнеса в 2022: как начинать, выводить товары в ТОП и преуспевать на самых быстрорастущих площадках ecommerce

Как увеличить объем продаж и средний чек? Какие каналы продаж прибыльнее? Почему маркетплейсы так быстро растут, и как вам воспользоваться этим? 

На эти и другие вопросы ответят эксперты конференции, поделятся своим опытом и знаниями, раскроют ошибки при выходе на новые каналы сбыта и расскажут секреты высоких продаж в 2021 году. 

Конференция Маркетплейсы 2021 — это новый 2-х дневный интенсив от создателей TECH WEEK.

Мероприятие пройдет впервые 16-17 декабря в Москве. В программе 60 спикеров, более 1000 участников, 2 дня интенсивной работы и нетворкинга. Масткрмайнды, встречи и сотни деловых контактов. Для участия в конференции нужно приобрести билеты.

Как всегда, общение не будет ограничено одной конференций. Участников ждут специальные проекты для плодотворного общения: выставка сервисов для маркетплейсов, Менторская гостиная, Speed Networking, Afterparty и другие.


О чём пойдёт речь? 

Рынок маркетплейсов: как устроен, с чего начать, тренды. С каким товаром и куда выйти, как избежать ошибок, как выбрать нишу и опередить конкурентов. 

Маркетинг и привлечение клиентов. Как анализировать показатели и быстро меняться под условия рынка, как выводить товар в на верхние позиции и расти в продажах, как сделать свой товар узнаваемым. 

Контент, ассортимент, закупки. Как анализировать и выбирать ассортимент, как найти проверенных поставщиков и поставить процесс на поток, что писать в карточке товара, чтобы она стала привлекательной. 

Организация бизнес-процессов и работа с удовлетворённостью клиента. Как работать с отзывами и негативом, чтобы трафик только рос, как автоматизировать и снизить издержки в логистике, хранении и упаковке, как оформить договор, товарный знак, юридически защититься от проблем. 


Программа двух дней конференции:

  • Мультиформатная конференция с 4 тематическими потоками. 
  • Выставка сервисов для маркетплейсов. 30 новейших сервисов для работы. 
  • Менторская гостиная. Индивидуальная 30-минутная сессия с разбором вашего кейса экспертами, чьё время стоит дорого. 
  • Speed Networking. Бизнес-общение в формате speed dating. 10 полезных знакомств за 30 минут. 
  • AfterParty. Завершение деловой программы, закрытое мероприятие, где соберутся ТОП-представители  сферы. Шоу-программа, музыка и расслабляющая атмосфера для общения. 
  • Обучающий день. Целый день интенсива, состоящий из мастермайнда в мини-группах и 3 обучающих 1,5-часовых воркшопов, где участники погрузятся в тематику работы с маркетплейсами и составят дорожную карту для своего бизнеса. 

Подробная программа конференции здесь

Среди спикеров:

— Александр Маненок, CEO Аскона 

— Денис Добряков, CEO EGGHEADS SOLUTIONS

— Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса Aliexpress Россия 

— Ирина Васильева, руководитель отдела по развитию партнёрских каналов Price

— Сергей Егорушкин, автор курса по Маркетплейсам в "Нетологии", член наблюдательного совета UPMARKET


При поддержке:

Anabar

Роботорг


Вам стоит прийти на конференцию, если вы хотите:

  • Получить знания, которых нет в интернете. Мы отобрали самые интересные из 1000 докладов.
  • Завести деловые знакомства, на которые ушли бы годы. Все участники пришли общаться, и это вам на руку.
  • Найти партнёра, клиента или подрядчика. Заключите партнёрства с крупными компаниями и соберите базу клиентов на годы вперёд. 
  • Вдохновиться новыми идеями. Посмотрите идеи со всего мира. 
  • Зарядиться от продвинутого окружения. Более 1000 разносторонних участников: байеры, поставщики, производители, менеджеры площадок, маркетологи, хэнд-мейд мастера и другие. 

Чтобы стать участником конференции, приобретайте билеты на сайте. 

Прокомментировать
Читайте также
10/12/2021
В DPD посчитали, сколько чаевых получают их курьеры, и рассказали, почему поощряют их получение
В начале августа компания ввела систему безналичных чаевых для курьеров в мобильном приложении. С момента ее запуска чаевые для сотрудников выросли в девять раз... Подробнее
10/12/2021
У Amazon опять рекордный штраф: маркетплейс обвиняют в притеснении продавцов на FBS и за это требуют больше миллиарда
Антимонопольное управление Италии (AGCM) наложило на местное подразделение маркетплейса и головные компании в Европе штраф в размере €1,128 млрд. Обвинения выглядят не бесспорно, в России такие практики никто под сомнение не ставит... Подробнее
10/12/2021
Wildberries запустил экспресс-доставку из "Магнита" в Москве, Петербурге, Новосибирске и Самаре
Сейчас можно заказать до 4 тыс. товаров – молочную и мясную продукцию, полуфабрикаты, бакалею, фасованные фрукты и овощи, соки и воды, чай, кофе, товары для дома, ухода, домашних животных , и 1,6 тыс. позиций алкоголя... Подробнее
Умед Гафоров
Менеджер, ООО РУПАКО
04/12/2021
Разобьют или нет? “Почта России” провела тестовую доставку вина (ФОТО) - обсуждение 2
Неэколичная упаковка. Нужно отказаться, и найти другой вариант вместо полистирола
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Илья Кирик
Предприниматель, эксперт в области цифровых и телекоммуникаций, а также в сфере онлайн-ритейла, Shopping Live
17/12/2020
Как изменился рынок маркетплейсов в 2020 году: показатели и источники трафика
Поговорим об аналитике рынка и о том, как площадки привлекают клиентов... Подробнее