Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Маркетплейс добавил страховки

Маркетплейс добавил страховки

СПАО "Ингосстрах" и "Яндекс.Маркет" запустили совместный проект по продаже в онлайне коробочных страховых продуктов. Теперь размещаться на маркетплейсе могут и другие страховые компании.

Речь идет о стандартизированных пакетах, которые подходят для типового и недорогого жилья. Они не требуют предварительной оценки и описи имущества, позволяя заключать договора дистанционно. На первых порах клиенты смогут приобрести на "Маркете" самый популярный в офлайне продукт "Ингосстраха" – "FreeДом.Квартира". Онлайн-покупатели могут при совершении сделки выбирать подходящую страховую сумму из трех предложенных вариантов (от этого будет зависеть годовая стоимость полиса). В ближайшем будущем на площадке также станет доступен продукт "Ингосстраха" "FreeДом.Строение".

"Мир стремительно меняется, становясь цифровым. Меняется и роль страховых агентов и посредников. Мы понимаем, что конкурентную борьбу выиграет тот, кто успеет быстро сориентироваться в новой цифровой реальности и предложит клиентам современные онлайн-сервисы", – уверен генеральный директор СПАО "Ингосстрах" Михаил Волков. По его словам, в страховой компании рады новому каналу продаж и рассчитывают, что такая услуга будет пользоваться спросом в Сети.

"Страховщики активно продвигают онлайн-страхование, – прокомментировал директор филиала "Ингосстрах" в Санкт-Петербурге Владимир Храбрых. – Для страховых компаний развитие линейки важно не только в связи с увеличением спроса на конкретные продукты, но и в долгосрочной перспективе – для изменения культуры страхования в стране, формирования ответственного отношения среди населения к своему имуществу, повышения уровня финансовой грамотности".

Представитель пресс-службы "Яндекса" Екатерина Лебедева сообщила Oborot.ru, что в компании не ограничивают других участников рынка страхования в размещении на "Яндекс.Маркете". "Если другие страховые компании сочтут этот канал продвижения интересным, мы с ними с удовольствием обсудим детали работы. Размещение страховых продуктов происходит на тех же условиях, что и любых других товаров на маркетплейсе", – сказала Лебедева. 

Как показывают исследования, в последние годы среди страхователей все большей популярностью стали пользоваться именно такие коробочные продукты. В текущем году спрос на недвижимость снизился относительно 2015 года, а значительная часть полисов продавалась вместе с оформлением ипотечных кредитов. Снижение спроса отразилось и на продажах страховок, поэтому поиск новых клиентов на одной из самых популярных онлайн-площадок страны выглядит вполне логичным.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Nethouse обучит интернет-маркетингу
Nethouse обучит интернет-маркетингу

Российская платформа для создания сайтов Nethouse запустила бесплатный курс по интернет-маркетингу "Nethouse.Академия"
Понижения беспошлинного порога пока не будет
Понижения беспошлинного порога пока не будет

Механизм НДС-регистрации на интернет-торговлю будет отработан до наступления 2017 года, и соответствующий проект закона будет внесен в Госдуму в весеннюю сессию

Партнерская программа

Всем дня доброго! у меня есть ИМ, хочу запустить партнерскую программу по продаже своих товаров. Суть проста, размести специально подготовленную ссылку на своем сайте, сколько…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены