Маркет изучил спрос на "ватрушки"
Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на товары для зимнего спорта. Этой зимой россияне чаще всего выбирали на Яндекс.Маркете тюбинги, интересуясь моделями со средней стоимостью 1,7 тыс. рублей. Санки и снегокаты – на втором и третьем месте по популярности. Далее идут беговые лыжи, коньки, сноуборды и горные лыжи.
Спрос на товары для зимнего спорта начал активно расти в середине ноября и достиг пика 14 января. Интерес к этой категории достигает пика после нового года, в период отпусков и каникул.
При выборе горных лыж этой зимой пользователи Яндекс.Маркета чаще всего отдавали предпочтение бренду HEAD – его выбирали в 36% случаев. На втором и третьем месте – ATOMIC (15%) и Fischer (11%). Чаще всего выбирали лыжи, подходящие для профессионалов – 32% кликов пришлось именно на такие модели. Средняя цена на модели горных лыж, которыми интересовались пользователи, составила 26,1 тыс. рублей.
Самым популярным производителем сноубордов стал BURTON, модели которого выбирали в 16% случаев. Второе место – у HEAD (14%) и третье – у BF snowboards (11%). Чаще всего смотрели сноуборды средней жёсткости, подходящие для начинающих. Средняя цена сноуборда – 17, 2 тыс. рублей.
В исследовании использовались данные о переходах пользователей Маркета в интернет-магазины для таких товаров, как горные и беговые лыжи, сноуборды, коньки, тюбинги, снегокаты и санки с 1 декабря 2018 года по 20 января 2019 г.
Ранее Яндекс.Директ рассказал, как рекламировать товары сезонного спроса.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш)) Свернуть
Сейчас сотрудничаю по ка что с проверенными производителями.
В общем, советуйте, кого еще знаете- интересует только российский производитель! Свернуть