подписка
Подписаться
30/01/2019

Маркет изучил спрос на "ватрушки"

Маркет изучил спрос на "ватрушки"

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на товары для зимнего спорта. Этой зимой россияне чаще всего выбирали на Яндекс.Маркете тюбинги, интересуясь моделями со средней стоимостью 1,7 тыс. рублей. Санки и снегокаты – на втором и третьем месте по популярности. Далее идут беговые лыжи, коньки, сноуборды и горные лыжи.

Спрос на товары для зимнего спорта начал активно расти в середине ноября и достиг пика 14 января. Интерес к этой категории достигает пика после нового года, в период отпусков и каникул.

При выборе горных лыж этой зимой пользователи Яндекс.Маркета чаще всего отдавали предпочтение бренду HEAD – его выбирали в 36% случаев. На втором и третьем месте – ATOMIC (15%) и Fischer (11%). Чаще всего выбирали лыжи, подходящие для профессионалов – 32% кликов пришлось именно на такие модели.  Средняя цена на модели горных лыж, которыми интересовались пользователи, составила 26,1 тыс. рублей.

Самым популярным производителем сноубордов стал BURTON, модели которого выбирали в 16% случаев. Второе место – у HEAD (14%) и третье – у BF snowboards (11%). Чаще всего смотрели сноуборды средней жёсткости, подходящие для начинающих. Средняя цена сноуборда – 17, 2 тыс. рублей.

В исследовании использовались данные о переходах пользователей Маркета в интернет-магазины для таких товаров, как горные и беговые лыжи, сноуборды, коньки, тюбинги, снегокаты и санки с 1 декабря 2018 года по 20 января 2019 г.

Ранее Яндекс.Директ рассказал, как рекламировать товары сезонного спроса.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
31/01/2019
В Wildberries появился детский крупногабарит
Ритейлер начал продавать коляски, кроватки и автокресела. За счет крупногабарита компания планирует нарастить продажи детских товаров вдвое уже в этом году... Подробнее
30/01/2019
Готовь сани летом. Яндекс.Директ рассказал, как рекламировать товары сезонного спроса
Какие категории стабильно взлетают в каждом месяце? Смотрите в исследовании Яндекса... Подробнее
Antonio А.
manager, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/09/2018
Партнерство с Pleer.ru 4

Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не звонит покупателю, так как это тоже стоит отдельных денег. А как покупатель узнает, что курьер уже у подъезда, он должен приобрести способность читать мысли курьера на расстоянии?
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш))
Еще