подписка
Подписаться
17/11/2020

Маркет готов пустить на витрину магазины, которые хотят работать с собственной доставкой и складами

Маркет готов пустить на витрину магазины, которые хотят работать с собственной доставкой и складами

Яндекс.Маркет экспериментирует с моделью Delivery by Seller, при которой продавцы берут на себя хранение, обработку заказов и доставку, а площадка выступает только как виртуальная витрина. В таком случае продавцам придется оплачивать Маркету только комиссию за покупку, размер которой зависит от категории, и комиссию за прием и перевод денег, если товар оплачивался картой.

Пока что Яндекс проводит тесты с десятком компаний и до конца года планирует нарастить их количество до пятидесяти. После нового года ресурс обещает сделать подключение свободным для всех желающих. Магазины, готовые поучаствовать в экспериментах в ближайшие полтора месяца, могут уже сейчас оставить заявку Маркету. Подходят ритейлеры из любых регионов, даже из тех, где у Маркета нет собственных логистических объектов.

Для Маркета новый проект – возможность расширить ассортимент за счет товаров, которые по каким-то причинам ритейлеры не хотели хранить на складах Яндекса. Продавцов должна заинтересовать возможность в зависимости от оборачиваемости, сезонности, стоимости и других факторов торговать различной продукцией по разным моделям. Сейчас у маркетплеса таких две: "Витрина + Фулфилмент" и "Витрина + Доставка", а позже добавится "Продажи с доставкой магазина". Причем с сегодняшнего дня Яндекс сделал возможным подключение нескольких магазинов на один логин.

Для тех, кому интересна Delivery by Seller, Маркет выставляет обязательное условие: передача статусов заказов должна быть оперативной, так как эту информацию показывают покупателям. Если магазин не будет соответствовать требуемому уровню, его отключат.

"Сейчас мы понимаем, какой сервис ожидает получить от интернет-магазина клиент, умеем привлекать покупателей и помогать им при возникновении проблем. Поэтому обязательным условием для работы по новой модели мы выбрали передачу "Маркету" статусов заказов — только так мы можем гарантировать качество их исполнения. Таким образом мы снижаем порог для подключения к сервису тем магазинам, у которых уже есть свои процессы по обработке и доставке заказов и одновременно расширяем ассортимент, доступный для наших пользователей. Мы считаем, что рынок уже полностью готов к маркетплейсам: и продавцы, и покупатели понимают выгоду, которую они получают от таких сервисов", — пояснила директор Яндекс.Маркета Татьяна Умряева.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/11/2020
Прогнозы логистов: весь ноябрь будет одной большой «Черной пятницей»
В преддверии главной распродажи года мы решили узнать прогнозы и оценки нынешнего сезона у тех людей, которые точно знают, что там на самом деле происходит с товарными потоками ecommerce - у топ-менеджеров логистических компаний... Подробнее
Михаил Френкель
Владелец бизнеса, ИП Френкель Михаил Ефимович
17/11/2020
OZON выплаты 6
К сожалению такая проблема не только в Озоне. Во многих маркетплейсах в службе возврата сидят люди, которые принимают всё, что к ним вернулось. даже использованные медицинские маски, как в моём случае. Есть простая схема работы, которая не позволит мошенникам возвращать б/у товары, но в маркетплейсах не хотят её принимать.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
16/11/2020
Яндекс.Еда экспериментирует с программами лояльности супермаркетов. Почему это важно?
Первым партнером по тесту стала сеть "Дикси", разработавшая предложение исключительно для онлайн-заказов через сервис "Я.Еды". Рассказываем, как и в каких регионах это уже работает, а также чем мотивировано... Подробнее