подписка
Подписаться
17/11/2020

Яндекс.Маркет дал возможность регистрировать второй магазин на тот же логин

Яндекс.Маркет дал возможность регистрировать второй магазин на тот же логин

Яндекс.Маркет дал возможность регистрировать второй магазин на тот же логин, на который был зарегистрирован первый.

Как говорится в сообщении компании, магазины будут в одном личном кабинете пользователя и он сможет переключаться между ними без повторной авторизации. У них будут общими реквизиты для взаиморасчетов, договор, бухгалтерская отчетность (счета, акты, счета-фактуры), но индивидуальными – отчеты в личном кабинете.

Площадка  рекомендует открыть второй магазин, если, например, продавец планирует начать работать по другой модели на маркетплейсе.

Для создания второго магазина пользователю необходимо перейти по ссылке и нажать на кнопку "Cтать партнером". Открыть магазин можно либо на тот же логин, либо на новый. Во втором случае он будет в отдельном личном кабинете. Более подробная информация доступна на Яндекс.Справке.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
17/11/2020
Ангстрем: «Спрос на мебель в 2021 году вырастет, но игроки должны перестраиваться»
Прогноз относительно развития мебельного рынка в ближайшем будущем дал Евгений Щербаков, руководитель службы закупок холдинга «Ангстрем»... Подробнее
16/11/2020
"М.Видео-Эльдорадо" продает услуги ветеринара
У компании появилась новая цифровая услуга: онлайн-консультации по вопросам здоровья домашних животных. Чем обусловлено такое расширение ассортимента и какие преимущества крупный ритейлер имеет на этом сегменте рынка ... Подробнее
Игорь Веретельников
Руководитель, United Strategic Group
19/10/2020
"Почта России" берет под крыло ecommerce-стартапы - обсуждение 2
Почта, Сбер, Mail, крупные ритейлеры... все бросились создавать свои эко-системы. Очередной виток диверсификации, построения конгломератов - закончится серией громких банкротств, реорганизаций, распродажей непрофильных бизнес-активов и возвратом к специализации. Делать «как все» - плохая стратегия. Джек Ма по этому поводу как-то высказался, что если большинство членов его команды выступает за какое-то одно определенное решение, он его отклоняет, как негодное, потому что ему будет также следовать большая часть конкурентов. Иначе говоря, Джек избегает шаблонных («под копирку») решений. Это лучшая стратегия.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции