подписка
Подписаться

OZON выплаты

Подписка на RSS
Алексей P.
Дир, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)
16/11/2020
тема закрыта
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей А.
ИП, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
16/11/2020
Мы недавно работаем до 3мес, выплаты стабильно 2р в месяц. В разделы выплаты в Озон появились доп. пункты о выплате не в указанные сроки а по заявлению клиента, пока не пользовались, но хочется на НГ не замораживать большие суммы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей А.
ИП, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
16/11/2020
У нас другая проблема. Кто-нибудь сталкивался с мошенничеством на Озон ? Продаем водоочистное оборудование, за 3 месяца уже 2 раза попали на мошенников. Приносят б/у использованный картридж с водой и пишут не подошли, а по факту свои старые подсовывают. Тогда зачем вакуумную упаковку с каждого картриджа снимают, если уже даже с первого картриджа было бы понятно что размер н-р не тот. Мошенники одним свовом. Обратились в поддержку Озон, отвечают, что клиент может сдать, если это брак, но клиент не привел никаких доказательств, ни анализа воды при котором использовал. Форма картриджа тоже отличается внешне и ее никак не спутать, зачем какждый вкскрывать каждый и писать причину как не подошли ? Хотелось бы услышать от представителя Озон комментарий по этим обрашениям 1,5 месяца расматриваете : #844789 , и #924299. К обращениям прикреплены фото как должен быть сдан товар, который не б/у. Также если потребуется есть видео вскрытия с ПВЗ.
Уважаемые представители Озон, подскажите что нужно сделать магазинам с водоочистым оборудованием, чтобы пункты приема понимали как должен выглядеть не б/у товар. Возможно вам нужны каки-нибуль фото для сотрудников по товару до и после использования., ведь сотрудники ПВЗ зачаютую такие молоденькие, некомпетентные в характеристиках товара ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
16/11/2020
Перейти к исходному сообщению
У нас другая проблема. Кто-нибудь сталкивался с мошенничеством на Озон ? Продаем водоочистное оборудование, за 3 месяца уже 2 раза попали на мошенников. Приносят б/у использованный картридж с водой и Еще...
У нас другая проблема. Кто-нибудь сталкивался с мошенничеством на Озон ? Продаем водоочистное оборудование, за 3 месяца уже 2 раза попали на мошенников. Приносят б/у использованный картридж с водой и пишут не подошли, а по факту свои старые подсовывают. Тогда зачем вакуумную упаковку с каждого картриджа снимают, если уже даже с первого картриджа было бы понятно что размер н-р не тот. Мошенники одним свовом. Обратились в поддержку Озон, отвечают, что клиент может сдать, если это брак, но клиент не привел никаких доказательств, ни анализа воды при котором использовал. Форма картриджа тоже отличается внешне и ее никак не спутать, зачем какждый вкскрывать каждый и писать причину как не подошли ? Хотелось бы услышать от представителя Озон комментарий по этим обрашениям 1,5 месяца расматриваете : #844789 , и #924299. К обращениям прикреплены фото как должен быть сдан товар, который не б/у. Также если потребуется есть видео вскрытия с ПВЗ.
Уважаемые представители Озон, подскажите что нужно сделать магазинам с водоочистым оборудованием, чтобы пункты приема понимали как должен выглядеть не б/у товар. Возможно вам нужны каки-нибуль фото для сотрудников по товару до и после использования., ведь сотрудники ПВЗ зачаютую такие молоденькие, некомпетентные в характеристиках товара ? Свернуть
Алексей А.  Алексей А. ИП, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)


Какие наивные вы люди. "Не подошел" :))))
Всё там подошло, просто забрали себе новые забесплатно, а старые швырнули в коробку.
Оз-он принимает товар не глядя, можно сдать б/у или _вообще_ что угодно.
Знакомый торгует самокатами, уже 2 раза приезжали в коробках назад бутылки с водой. Этот беспредел будет только усиливаться, пока оз-он не прекратит этот сверхлояльный "сервис"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Радик С.
собственник, Торговля (мини-компания)
17/11/2020
Озон вообще все равно. У них покупатель всегда прав. Некоторые механически ломают, и сдают. И говорят так было. И озон принимает. Потом выставляет этот товар на продажу. Потом клиенты как к представителю бренда звонят. Озон то при этом ничего не теряет. А только получает за обратную доставку от продавца. Электронику вообще не должны принимать, а тоже без проблем принимают.
И не собираются исправляться в этом отношении.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил Френкель
Владелец бизнеса, ИП Френкель Михаил Ефимович
17/11/2020
К сожалению такая проблема не только в Озоне. Во многих маркетплейсах в службе возврата сидят люди, которые принимают всё, что к ним вернулось. даже использованные медицинские маски, как в моём случае. Есть простая схема работы, которая не позволит мошенникам возвращать б/у товары, но в маркетплейсах не хотят её принимать.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы