подписка
Подписаться
01/08/2016

Mail.Ru выкатил прероллы на "Одноклассниках" и других своих проектах

Рекламная платформа Mail.Ru Group – myTarget –   с 29 июля предложила рекламодателям новый вид рекламы – прероллы, который можно размещать в видеозаписях в соцсетях "Одноклассники", "Мой Мир" и на других проектах Mail.Ru Group. 

Ссылка с рекламного ролика может вести как на сайт, так и на мобильное приложение. В первом случае пользователь увидит перед собой кнопку с текстом "Перейти на сайт", а во втором ему будет предложено установить приложение из App Store или Google Play.

Преролл представляет собой короткий видеоролик (до 30 секунд), который демонстрируется пользователю перед основным видео. 

 Размещение прероллов доступно в социальных сетях и проектах Mail.Ru Group на десктопе и в мобильном приложении "Одноклассников". Также возможно кроссплатформенное размещение.

 Для анализа эффективности кампании доступна основная статистика по видеособытиям: данные о количестве запусков и завершенных просмотров, а также о средней глубине просмотра.

По мнению коммерческого директора Mail.Ru Group Элины Исагуловой, видеореклама в Интернете зарекомендовала себя как эффективный и наглядный способ донести до аудитории сообщение. С запуском прероллов в myTarget становится доступна вся линейка видеоформатов: баннеры с видео, полноэкранная видеореклама, промопосты и прероллы.

Стоит отметить, что согласно исследованию Reuters Institute, не все пре-роллы одинаково полезны. Используя формат pre-roll, стоит учитывать, что около 35% пользователей при появлении рекламного ролика вообще отказываются от просмотра видео.

Недавно Twitter предоставил бизнесменам возможность приобретать видеорекламу в формате pre-roll через AdsAPI. Теперь рекламодателям не придется входить в систему, где осуществлялся выбор категории контента, для показа pre-roll.

Pre-roll (преролл) — рекламный видеоролик, который загружается до начала запрошенного пользователем онлайн-видео и длится около 10-15 секунд. В интернет-рекламе различаются pre-roll — ролик, предваряющий показ основного видеоконтента, mid-roll, показываемый в процессе просмотра через заданный промежуток времени и post-roll, демонстрируемый сразу после просмотра видеосюжета.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
01/08/2016
Изобрести велосипед
Основатели отечественного бренда Bear Bike рассказали о тонкостях нишевого онлайн-ритейла в России ... Подробнее
01/08/2016
Boxberry примет заказы в 24 пунктах Москвы
Столичные онлайн-продавцы теперь могут передавать заказы на доставку не только на центральном складе компании, но и в ряде отделений Boxberry... Подробнее
Anton Shishkin
30/07/2016
Новый сервис для интернет и оффлайн магазинов! 3
kirdaniela:

НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА????


Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене?
Какой шанс, что средний потребитель разберется в работе вашей системы?
Какой шанс, что покупатель будет ждать, пока магазины родят или не родят?

На Ebay есть такая фишка "Предложить продавцу свою цену", но лично я её даже не включал. Потому что я ставлю сразу конкурентную цену, от которой скидывать уже ничего не хочу.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции