Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Mail.Ru выкатил прероллы на "Одноклассниках" и других своих проектах

Рекламная платформа Mail.Ru Group – myTarget –   с 29 июля предложила рекламодателям новый вид рекламы – прероллы, который можно размещать в видеозаписях в соцсетях "Одноклассники", "Мой Мир" и на других проектах Mail.Ru Group. 

Ссылка с рекламного ролика может вести как на сайт, так и на мобильное приложение. В первом случае пользователь увидит перед собой кнопку с текстом "Перейти на сайт", а во втором ему будет предложено установить приложение из App Store или Google Play.

Преролл представляет собой короткий видеоролик (до 30 секунд), который демонстрируется пользователю перед основным видео. 

 Размещение прероллов доступно в социальных сетях и проектах Mail.Ru Group на десктопе и в мобильном приложении "Одноклассников". Также возможно кроссплатформенное размещение.

 Для анализа эффективности кампании доступна основная статистика по видеособытиям: данные о количестве запусков и завершенных просмотров, а также о средней глубине просмотра.

По мнению коммерческого директора Mail.Ru Group Элины Исагуловой, видеореклама в Интернете зарекомендовала себя как эффективный и наглядный способ донести до аудитории сообщение. С запуском прероллов в myTarget становится доступна вся линейка видеоформатов: баннеры с видео, полноэкранная видеореклама, промопосты и прероллы.

Стоит отметить, что согласно исследованию Reuters Institute, не все пре-роллы одинаково полезны. Используя формат pre-roll, стоит учитывать, что около 35% пользователей при появлении рекламного ролика вообще отказываются от просмотра видео.

Недавно Twitter предоставил бизнесменам возможность приобретать видеорекламу в формате pre-roll через AdsAPI. Теперь рекламодателям не придется входить в систему, где осуществлялся выбор категории контента, для показа pre-roll.

Pre-roll (преролл) — рекламный видеоролик, который загружается до начала запрошенного пользователем онлайн-видео и длится около 10-15 секунд. В интернет-рекламе различаются pre-roll — ролик, предваряющий показ основного видеоконтента, mid-roll, показываемый в процессе просмотра через заданный промежуток времени и post-roll, демонстрируемый сразу после просмотра видеосюжета.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Изобрести велосипед
Изобрести велосипед

Основатели отечественного бренда Bear Bike рассказали о тонкостях нишевого онлайн-ритейла в России
Boxberry примет заказы в 24 пунктах Москвы
Boxberry примет заказы в 24 пунктах Москвы

Столичные онлайн-продавцы теперь могут передавать заказы на доставку не только на центральном складе компании, но и в ряде отделений Boxberry

Новый сервис для интернет и оффлайн магазинов! 2

kirdaniela:НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА???? Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене?…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены