Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Mail.Ru уведомит, кто отправил вашу рассылку в спам

Mail.Ru предоставит компаниям, делающим почтовые рассылки, доступ к «обратной связи», сообщая о том, кто из получателей отправил рассылку в спам. Информацию о лояльности подписчиков обеспечит технология FBL, говорится в пресс-релизе компании.


FBL (feedback loop) – автоматические уведомления, которые провайдер электронной почты передает отправителю рассылки, когда на его письмо поступила претензия (получатель отправил рассылку в спам). Стандарт FBL поддерживают крупные зарубежные провайдеры, такие как Yahoo! и Hotmail. Mail.Ru Group – первая российская компания, взявшая на вооружение это новшество.


Сервис позволяет проанализировать эффективность рассылок, получить статистику лояльности и негативного отношения пользователей к почтовым акциям. Этими сведениями можно воспользоваться для того, чтобы ваша рассылка была содержательной и интересной, достигала своей целевой аудитории.


Согласно исследованиям Почты Mail.Ru, инициаторы рассылок часто не оставляют пользователю возможности быстро и легко отписаться от рассылки. В таком случае самым простым способом отписаться становится нажатие на кнопку «Спам» в интерфейсе почтового ящика на Mail.Ru.


После того как пользователь отправляет рассылку в спам, Mail.Ru создает отчет об этом действии. Отчет содержит информацию, необходимую для того, чтобы удалить адрес пользователя из базы, и письмо-источник, на которое он жалуется. FBL-отчеты направляются автору рассылки, если он подписался на этот сервис. Так создается канал обратной связи между получателем рассылки и ее отправителем.Для работы проекта создан специальный почтовый сервис – Postmaster.Mail.Ru, сообщила пресс-служба компании Mail.Ru Group.


Отправитель может автоматически отписывать пользователей, которые не желают получать рассылку. Так формируется заинтересованная, лояльная аудитория. Также полезно узнать, какие именно письма отправляют в спам: это позволит сделать рассылки интереснее для пользователей.


Анна Артамонова, вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group, подчеркнула намерение компании повышать прозрачность взаимодействия почтового сервиса с интернет-компаниями, для которых e-mail является одним из важных каналов взаимодействия с пользователями. " У нас общая цель – сделать пользование нашими сервисами комфортным и ненавязчивым для пользователей", – сказала г-жа Артамонова.


По сведениям Mail.Ru, Postmaster уже используют около 5 тысяч интернет-сервисов, среди них такие крупные отправители писем, как Badoo.com, Groupon, KupiVIP, Одноклассники и др.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Снижение цен на нефть -> падение рубля -> рост цен 12

http://martinis09.livejournal.com/650854.html

Сбербанк просит помощи

Сбербанком был запущен краудсорсинговый интернет-ресурс, посвященный выявлению причин технического сбоя, произошедшего 6 июля.

Офлайновые магазины станут выставочными залами для интернет-торговли

В исследовании компании Capgemini участовали 16 тысяч онлайн-покупателей из 16 стран мира. 51% из них считают, что к 2020 году офлайновые магазины станут не более…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены