подписка
Подписаться
16/07/2012

Mail.Ru уведомит, кто отправил вашу рассылку в спам

Mail.Ru предоставит компаниям, делающим почтовые рассылки, доступ к "обратной связи", сообщая о том, кто из получателей отправил рассылку в спам. Информацию о лояльности подписчиков обеспечит технология FBL, говорится в пресс-релизе компании.


FBL (feedback loop) – автоматические уведомления, которые провайдер электронной почты передает отправителю рассылки, когда на его письмо поступила претензия (получатель отправил рассылку в спам). Стандарт FBL поддерживают крупные зарубежные провайдеры, такие как Yahoo! и Hotmail. Mail.Ru Group – первая российская компания, взявшая на вооружение это новшество.


Сервис позволяет проанализировать эффективность рассылок, получить статистику лояльности и негативного отношения пользователей к почтовым акциям. Этими сведениями можно воспользоваться для того, чтобы ваша рассылка была содержательной и интересной, достигала своей целевой аудитории.


Согласно исследованиям Почты Mail.Ru, инициаторы рассылок часто не оставляют пользователю возможности быстро и легко отписаться от рассылки. В таком случае самым простым способом отписаться становится нажатие на кнопку "Спам" в интерфейсе почтового ящика на Mail.Ru.


После того как пользователь отправляет рассылку в спам, Mail.Ru создает отчет об этом действии. Отчет содержит информацию, необходимую для того, чтобы удалить адрес пользователя из базы, и письмо-источник, на которое он жалуется. FBL-отчеты направляются автору рассылки, если он подписался на этот сервис. Так создается канал обратной связи между получателем рассылки и ее отправителем.Для работы проекта создан специальный почтовый сервис – Postmaster.Mail.Ru, сообщила пресс-служба компании Mail.Ru Group.


Отправитель может автоматически отписывать пользователей, которые не желают получать рассылку. Так формируется заинтересованная, лояльная аудитория. Также полезно узнать, какие именно письма отправляют в спам: это позволит сделать рассылки интереснее для пользователей.


Анна Артамонова, вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group, подчеркнула намерение компании повышать прозрачность взаимодействия почтового сервиса с интернет-компаниями, для которых e-mail является одним из важных каналов взаимодействия с пользователями. " У нас общая цель – сделать пользование нашими сервисами комфортным и ненавязчивым для пользователей", – сказала г-жа Артамонова.


По сведениям Mail.Ru, Postmaster уже используют около 5 тысяч интернет-сервисов, среди них такие крупные отправители писем, как Badoo.com, Groupon, KupiVIP, Одноклассники и др.

Прокомментировать
Читайте также
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
16/07/2012
Сбербанк просит помощи
Сбербанком был запущен краудсорсинговый интернет-ресурс, посвященный выявлению причин технического сбоя, произошедшего 6 июля.... Подробнее
13/07/2012
Офлайновые магазины станут выставочными залами для интернет-торговли
В исследовании компании Capgemini участовали 16 тысяч онлайн-покупателей из 16 стран мира. 51% из них считают, что к 2020 году офлайновые магазины станут не более чем площадками для демонстрации товаров, продающихся через Интернет... Подробнее
13/07/2012
Размещение бегущей строки можно заказать в Сети
Интернет-магазин Vireklama.ru добавил возможность разместить бегущую строку на региональных телеканалах. Предложение рассчитано на физических и юридических лиц как альтернатива сервисам объявлений в интернете и в прессе ... Подробнее
kuzmin
17/05/2012
Кто будет конкурентом Почты России? 3
homo_legens:

Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?

Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.

При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть
homo_legens:Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"? Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компани Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции