Mail.Ru уведомит, кто отправил вашу рассылку в спам
Mail.Ru предоставит компаниям, делающим почтовые рассылки, доступ к "обратной связи", сообщая о том, кто из получателей отправил рассылку в спам. Информацию о лояльности подписчиков обеспечит технология FBL, говорится в пресс-релизе компании.
FBL (feedback loop) – автоматические уведомления, которые провайдер электронной почты передает отправителю рассылки, когда на его письмо поступила претензия (получатель отправил рассылку в спам). Стандарт FBL поддерживают крупные зарубежные провайдеры, такие как Yahoo! и Hotmail. Mail.Ru Group – первая российская компания, взявшая на вооружение это новшество.
Сервис позволяет проанализировать эффективность рассылок, получить статистику лояльности и негативного отношения пользователей к почтовым акциям. Этими сведениями можно воспользоваться для того, чтобы ваша рассылка была содержательной и интересной, достигала своей целевой аудитории.
Согласно исследованиям Почты Mail.Ru, инициаторы рассылок часто не оставляют пользователю возможности быстро и легко отписаться от рассылки. В таком случае самым простым способом отписаться становится нажатие на кнопку "Спам" в интерфейсе почтового ящика на Mail.Ru.
После того как пользователь отправляет рассылку в спам, Mail.Ru создает отчет об этом действии. Отчет содержит информацию, необходимую для того, чтобы удалить адрес пользователя из базы, и письмо-источник, на которое он жалуется. FBL-отчеты направляются автору рассылки, если он подписался на этот сервис. Так создается канал обратной связи между получателем рассылки и ее отправителем.Для работы проекта создан специальный почтовый сервис – Postmaster.Mail.Ru, сообщила пресс-служба компании Mail.Ru Group.
Отправитель может автоматически отписывать пользователей, которые не желают получать рассылку. Так формируется заинтересованная, лояльная аудитория. Также полезно узнать, какие именно письма отправляют в спам: это позволит сделать рассылки интереснее для пользователей.
Анна Артамонова, вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group, подчеркнула намерение компании повышать прозрачность взаимодействия почтового сервиса с интернет-компаниями, для которых e-mail является одним из важных каналов взаимодействия с пользователями. " У нас общая цель – сделать пользование нашими сервисами комфортным и ненавязчивым для пользователей", – сказала г-жа Артамонова.
По сведениям Mail.Ru, Postmaster уже используют около 5 тысяч интернет-сервисов, среди них такие крупные отправители писем, как Badoo.com, Groupon, KupiVIP, Одноклассники и др.
Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?
Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.
При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть