Офлайновые магазины станут выставочными залами для интернет-торговли
В исследовании компании Capgemini участовали 16 тысяч онлайн-покупателей из 16 стран мира. 51% из них считают, что к 2020 году офлайновые магазины станут не более чем площадками для демонстрации товаров, продающихся через Интернет.
Такую точку зрения высказывают в первую очередь жители развивающихся стран. Среди граждан США, Великобритании и других развитых государств ее придерживаются лишь около трети респондентов. "Я не думаю, что технологии когда-либо заменят личное общение при посещении магазина, в сферах, где сервис является одним из ключевых факторов при выборе товаров", – сказал один из участников.
Многие видят в будущем постепенное стирание грани между розничной и интернет-торговлей. 56% опрошенных сказали, что лучше потратят больше денег в старых добрых офлайновых магазинах, если предварительно получат необходимую информацию в цифровой форме.
На сегодняшний день не электронные письма с предложениями, не мобильные сервисы и не социальные медиа, а классический поиск в интернете остается для онлайн-покупателей главным каналом, через который они ищут товары и магазины. В онлайн-магазинах 73% клиентов во всем мире рассчитывают найти более низкие цены, чем в офлайне.
Capgemini – крупнейшая французская консалтинговая компания в сфере менеджмента и информационных технологий. Результаты отчета cуммируют данные 16000 интервью с респондентами из 16 стран мира, среди которых Австралия, США, Великобритания, Франция, Россия, Индия Китай.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml