Кнопка Like поднимет продажи в Сети?
В соцсети Facebook появилось новое приложение для электронного шопинга Glimpse от компании TheFind, сообщает издание InternetRetailer. Приложение известит пользователя по электронной почте о снижении стоимости тех товаров, которые он раньше отмечал кнопкой Like на любом сайте онлайновой торговли.
Приложение отсылает информацию о товаре на e-mail пользователя, указанный в его профиле Facebook. В компании TheFind считают, что такие оповещения помогут интернет-магазинам конвертировать добавление кнопок Like в кругленькую сумму, повысив свои продажи. "Они (владельцы онлайн-магазинов) потратили время и деньги на добавление этих кнопок, но пока не достигли высокого уровня взаимодействия с потенциальными клиентами", – отмечают в TheFind.
По мнению компании-поставщика сервиса, пользователь Glimpse, нажавший кнопку Like на странице с товаром, уже выразил свое отношение и интерес к нему. Письмо о снижении цены может подтолкнуть пользователя пойти и совершить покупку.
Приложение автоматически индексирует цены на продукты в Интернете и отмечает снижение стоимости. Это значит, что продавцам не придется напрягаться для рассылки оповещений покупателям. Шива Кумар (Siva Kumar), генеральный директор компании TheFind, рассказал участникам конференции Internet Retailer в июне этого года, что кнопкой Like от Facebook оснащены примерно 140 млн. страниц с предложением товаров в Интернете. По его словам, около 70% ведущих продавцов сферы электронной розничной торговли включают эту кнопку на своих ресурсах.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml