Магазины могут сами создавать акцию с собственными промокодами на Яндекс.Маркете
С 4 июня магазины могут создавать акцию с промокодом на Яндекс.Маркете. Как говорится в сообщении компании, нововведение доступно для партнеров, которые работают по модели FBY, FBY+ и FBS.
Теперь магазины могут сами создавать промокоды для выделения товаров на витрине и увеличения продаж. Пандемия коронавируса повлияла на экономику и усилила желание пользователей экономить, скидки превращаются в главный драйвер продаж.
Товары с промокодом не только будут получать специальный значок или подпись о скидке, отображаться на странице акции, но и могут попасть в специальные блоки на главной странице Маркета. Площадка подсчитала, что акция с промокодом может увеличить продажи до 40%, так как многие люди уже не готовы покупать товары по регулярной — не акционной цене.
Для создния промокода продавцу необходимо зайти в раздел "Акции", он сгенерируется автоматически. Продавец должен определить следующие параметры: период действия акции, размер скидки в процентах, тип промокода (одноразовый или многоразовый), список товаров-участников. Завершить акцию можно в любой момент.
Необходимо помнить, что по промокодам нельзя продавать товары компании Dyson, электронные испарители и аксессуары, системы нагревания табака, алкоголь, лекарства и БАДы.
Скидка в 5% и выше не может быть меньше 1 рубля. А скидка меньше 5% должна быть 500 рубдей или больше.
Яндекс.Маркет будет возвращать бонусами затраты на рекламу в Яндекс.Директ.
Но всем ли нужен маркетплейс? В статье рассмотрим случаи, когда трансформация в маркетплейс оправдана.... Подробнее