подписка
Подписаться
04/06/2021

Магазины могут сами создавать акцию с собственными промокодами на Яндекс.Маркете

С 4 июня магазины могут создавать акцию с промокодом на Яндекс.Маркете. Как говорится в сообщении компании, нововведение доступно для партнеров, которые работают по модели FBY, FBY+ и FBS.

Теперь магазины могут сами создавать промокоды для выделения товаров на витрине и увеличения продаж. Пандемия коронавируса повлияла на экономику и усилила желание пользователей экономить,  скидки превращаются в главный драйвер продаж.

Товары с промокодом не только будут получать специальный значок или подпись о скидке,  отображаться на странице акции, но и могут попасть в специальные блоки на главной странице Маркета. Площадка подсчитала, что акция с промокодом может увеличить продажи до 40%, так как многие люди уже не готовы покупать товары по регулярной — не акционной цене.

Для создния промокода продавцу необходимо зайти  в раздел "Акции", он сгенерируется автоматически. Продавец должен определить следующие параметры: период действия акции, размер скидки в процентах, тип промокода (одноразовый или многоразовый), список товаров-участников. Завершить акцию можно в любой момент.

промокод

Необходимо помнить, что по промокодам нельзя продавать товары компании Dyson, электронные испарители и аксессуары, системы нагревания табака, алкоголь, лекарства и БАДы.

Скидка в 5% и выше не может быть меньше 1 рубля. А скидка меньше 5% должна быть 500 рубдей или больше.

Яндекс.Маркет будет возвращать бонусами затраты на рекламу в Яндекс.Директ.

Прокомментировать
Читайте также
04/06/2021
PepsiCo, Unilever и Kraft договорились с "Самокатом" о доставке эксклюзивных товаров
Такой формат сотрудничества позволит компаниям не только получить гарантированное место на «полке», но и продвигаться за счет сервиса доставки... Подробнее
04/06/2021
X5 запускает собственный платежный сервис и допускает IPO цифровых активов
Розничный холдинг планирует интегрировать новое платежное решение в мобильные приложения своих сетей. Кто обеспечил X5 необходимые технологии и лицензию Центробанка для этого проекта? ... Подробнее
Андрей Павленко
CEO/Founder, Scallium
04/06/2021
Интернет-магазины все чаще превращаются в маркетплейсы. Но всегда ли оправдана такая трансформация
Массовая трансформация классических интернет-магазинов в маркетплейсы — яркая тенденция прошлого года. Смена бизнес-модели продиктована желанием онлайн-ритейлеров удержаться на плаву в условиях экономической неопределенности и высокой конкуренции.

Но всем ли нужен маркетплейс? В статье рассмотрим случаи, когда трансформация в маркетплейс оправдана.... Подробнее
03/06/2021
Яндекс.Маркет будет возвращать бонусами затраты на рекламу в Яндекс.Директ
В рамках новой бонусной программы партнеры маркетплейса могут вернуть до 100% затрат на контекстную рекламу... Подробнее
Павел К.
, Консультант в сфере e-commerce, руководитель консалтингового агентства, Торговля (Авто, крупная компания)
17/05/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции