подписка
Подписаться
04/06/2021

PepsiCo, Unilever и Kraft договорились с "Самокатом" о доставке эксклюзивных товаров

PepsiCo, Unilever и Kraft Heinz договорились с "Самокатом" о доставке эксклюзивных товаров. Как сообщает "КоммерсантЪ", nакой формат сотрудничества позволит компаниям не только получить гарантированное место  на "полке", но и продвигаться за счет сервиса. Продажи стартуют в коне лета.

В специальный ассортимент войдут соки, чай, мороженое, соусы, газированные напитки и чипсы. В "Самокате"  подтвердили, что займутся продвижением этих позиций внутри приложения и организуют крупные внешние рекламные кампании.

По словам гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, это первый подобный опыт сотрудничества в онлайн-канале. При этом партнером стал не самый крупный игрок. Однако, выгода для производителей очевидна. Товар получает гарантированное место на полке и особую схему ценообразования из-за отсутствия прямых аналогов.

В итоге у производителей появится шанс и закрепиться в канале онлайн-продаж, который активно растет. По данным Бурмистрова, в январе-марте 2021 года продуктов в Сети выросли в 4 раза до 70 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

В копаниях PepsiCo и Unilever объясняют интерес к проекту перспективами ecommerce. Продавать таким образом планируют как текущий ассортимент так и эксклюзивные товары.

Другие производители по-разному реагируют на действия конкурентов. Например, в компании Mars сообщили, что у нее нет планов делать эксклюзивные продукты для площадок. А в Danone хоть и видят перспективу в онлайн-канале, однако пока не готовы выходить на этот рынок со специальными предложениями.

Выручка "Самокат" за 2020 год составила 9,5 млрд рублей. Сервис входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group. Он занимается экспресс-доставкой продуктов питания и товаров повседневного спроса в 15 городах. У сервиса 550 дарксторов.

Прокомментировать
Читайте также
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
11/06/2021
Только маркетплейс. Яндекс.Маркет сворачивает рекламную модель (ADV) - обсуждение 9
Скорее, это похоже на происки конкурентов, которые знали, что вы не отгрузите нужное количество товара. И что за отказ у вас упадет рейтинг и тд.
Нужно передавать количество товара, чтобы этого не было. Свернуть
Скорее, это похоже на происки конкурентов, которые знали, что вы не отгрузите нужное количество товара. И что за отказ у вас упадет рейтинг и тд. Нужно передавать количество товара, чтобы Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
04/06/2021
X5 запускает собственный платежный сервис и допускает IPO цифровых активов
Розничный холдинг планирует интегрировать новое платежное решение в мобильные приложения своих сетей. Кто обеспечил X5 необходимые технологии и лицензию Центробанка для этого проекта? ... Подробнее
Андрей Павленко
CEO/Founder, Scallium
04/06/2021
Интернет-магазины все чаще превращаются в маркетплейсы. Но всегда ли оправдана такая трансформация
Массовая трансформация классических интернет-магазинов в маркетплейсы — яркая тенденция прошлого года. Смена бизнес-модели продиктована желанием онлайн-ритейлеров удержаться на плаву в условиях экономической неопределенности и высокой конкуренции.

Но всем ли нужен маркетплейс? В статье рассмотрим случаи, когда трансформация в маркетплейс оправдана.... Подробнее
03/06/2021
Еще одна новинка от Ozon: инструменты для рекламы в соцсетях и на других площадках прямо в личном кабинете
Маркетплейс даст партнерам возможность самостоятельно запускать рекламные кампании карточек товара на внешних площадках. Для этого в личном кабинете продавца появятся соответствующие инструменты от Facebook и Google... Подробнее
Павел К.
, Консультант в сфере e-commerce, руководитель консалтингового агентства, Торговля (Авто, крупная компания)
17/05/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции