Магазины детской обуви идут в Интернет
На днях сайт сети мультибрендовых магазинов детской обуви "Сороконожка" в тестовом режиме запустил функции интернет-магазина. Об этом компания сообщила в своем дневнике.
Предполагается, что обновленный сервис будет помогать клиентам в выборе модели, размера и цвета нужной детской обуви, а так же подсказывать, как ее можно заказать или где приобрести в офлайне. На сайте появился легкий и эргономичный рубрикатор, а так же список магазинов и перечень способов доставки. Помимо этого выбранную обувь можно зарезервировать, а затем забрать из магазина самостоятельно или воспользоваться курьерской доставкой.
Сейчас на сайте представлено порядка 300 моделей детской обуви от российского производства, представленных в двух офлайн-магазинах сети "Сороконожка". Создатели компании рассчитывают подключить к проекту белее 100 торговых точек, потому в ближайшее время ассортимент вырастет до нескольких тысяч позиций.
"Сегодня небольшие магазины, как правило, работают с узким кругом покупателей – на уровне микрорайона. Размещение на интернет-портале "Сороконожка" и сотрудничество со службами доставки, которых сегодня великое множество, донесет их ассортимент до всех населенных пунктов России", – комментирует Александр Бородин, управляющий "Мила" – обувь оптом".
Кстати, еще вспомнил, возьмите "прогноз бюджета" ЯндексДиректа https://direct.yandex.ru/registered/mai ... astByWords. Пожалуй самый простой вариант, т.к. прогноз переходов он дает, но опять таки только директа. А для сео все равно прогнозировать - это равно фантазировать, гарантий нет никаких.) Свернуть