Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Лучшие SEO-компании года по мнению клиентов

Опубликованы результаты нового рейтинга ″SEO глазами клиентов″. Рейтинг считается самым клиентоориентированным в Рунете и проводится в четвертый раз. Для него не используются какие-либо сервисы или программное обеспечение – редакторы SEOnews ″вживую″ общаются с заказчиками SEO-услуг.

В 2013 году число участников увеличилось до 50 компаний (в 2012 году их было 40).

Итоговая таблица.ТОП-15


ТОП-5

  1. Russian Promo – стал лидером, поднявшись за год со второго на первое место.
  2. Ingate поменялся местами с Russian Promo: спустился с первого на второе место. При стабильно высоких показателях качества продвижения, компания сдала позиции по субъективной оценке клиентов.
  3. Текарт вернул себе место в первой тройке (в 2012 компания оказалась за пределами десятки лидеров).
  4. Intelsib показал за год грандиозный рывок на 12 позиций, ключевую позицию в котором сыграл рост оценок за сервис, ведение проектов и качество обслуживания.
  5. Трилан – пятое место, поднимается вверх на 17 позиций. В 2010 и 2011 году компания держалась в первой десятке, в 2012 показала регресс и спустилась на 22 место.

Среди опрошенных в этом году редакторами SEOnews 750 таких клиентов были как президенты крупных холдингов, так владельцы небольших частных предприятий.


Критерии оценки условно делятся на две группы: субъективную и объективную.


Субъективная оценка основана на таких показателях, как длительность сотрудничества с той или иной SEO-компанией, объем приобретенных услуг, количество потраченных средств. То есть, учитывает уровень доверия клиента, его субъективное мнение о качестве работы подрядчика в таких аспектах, как ведение проекта, отчетность, инициативность в поиске новых решений. Первые пятнадцать мест в таблице субъективной оценки распределились так:





Объективная оценка учитывает сложность продвигаемой тематики: конкурентность в зависимости от числа сайтов и показов и среднюю позицию сайта по всем запросам доля поискового трафика в процентах в месяц.



Анализ анкет заказчиков SEO-услуг, участвовавших в рейтинге ″SEO глазами клиентов″, показал:

  • Средний бюджет, выделяемый компаниями на продвижение сайта, далеко не так высок, как хотелось бы. Он составляет от 30 до 50 тыс. руб.

  • Заказчики работают с SEO-компаниями в среднем два года.

  • Самыми востребованными услугами, лежащими в основе постоянного сотрудничества заказчиков с SEO-компаниями, являются продвижение сайта, контекстная реклама, копирайтинг, поддержка сайта.

  • Клиенты низко оценивают инициативность SEO-компаний (7,9 балла по 10-балльной шкале), зачастую утверждая, что новых предложений от менеджеров РК не поступает вовсе.

  • Выше всего клиенты оценивают качество предоставляемой отчетности – 9,2 балла.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

За счет чего E5.ru увеличил выручку в 5,5 раза?

X5 Retail Group подвела итоги за I полугодие. Рекордный рост выручки (в 5,5 раз) показал интернет-проект компании E5.ru
Россияне не готовы покупать платный контент - исследование ФОМ
Россияне не готовы покупать платный контент - исследование ФОМ

62 % пользователей не различают легальный и пиратский контент в Сети. При этом даже из тех, кто потенциально готов платить за лицензионный контент, лишь 57…

Финт от яндекса 13

Мы отказались от продвижения, сейчас it компании продвигают наобум, Яндекс уже индексирует сайты только по одному ему известным алгоритмам.






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены