Лояльность к бренду стимулирует покупателей
Исследование Rhythm NewMedia, посвященное использованию мобильных версий социальных медиа потребителями, выявило неожиданный результат. Лидирующий фактор во взаимодействии потребителей с брендами – это желание выразить свою лояльность.
60,7% опрошенных являются фолловерами брендов в Twitter и 57,6% ставят им "лайки" в Facebook чтобы выразить брендам свою лояльность. При этом охотников за скидками оказалось меньше – 51,9% и 55,9% соответственно. Twitter и Facebook не случайно попали в фокус внимания исследователей, ведь из пользователей мобильных версий социальных медиа 74% заходят в Facebook и 63% в Twitter.
Из отчета недвусмысленно вытекает главный вывод: борьба за потребителя через систему скидок и промо-акций будет намного более эффективна при комплексном подходе, и сегодня интернет-ритейлерам в своей маркетинговой стратегии стоит особое внимание уделять качеству товаров и услуг и поддержанию обратной связи со своими клиентами.
Отчет специализирующейся на продвижении и исследовании мобильного сегмента компании Rhythm NewMedia построен на опросе потребителей США в 4 квартале 2012 года.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще есть различные тикетные системы, даже бесплатные. Свернуть