Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Лояльность к бренду стимулирует покупателей

Исследование Rhythm NewMedia, посвященное использованию мобильных версий социальных медиа потребителями, выявило неожиданный результат. Лидирующий фактор во взаимодействии потребителей с брендами – это желание выразить свою лояльность.


60,7% опрошенных являются фолловерами брендов в Twitter и 57,6% ставят им "лайки" в Facebook чтобы выразить брендам свою лояльность. При этом охотников за скидками оказалось меньше – 51,9% и 55,9% соответственно. Twitter и Facebook не случайно попали в фокус внимания исследователей, ведь из пользователей мобильных версий социальных медиа 74% заходят в Facebook и 63% в Twitter.



Из отчета недвусмысленно вытекает главный вывод: борьба за потребителя через систему скидок и промо-акций будет намного более эффективна при комплексном подходе, и сегодня интернет-ритейлерам в своей маркетинговой стратегии стоит особое внимание уделять качеству товаров и услуг и поддержанию обратной связи со своими клиентами.


Отчет специализирующейся на продвижении и исследовании мобильного сегмента компании Rhythm NewMedia построен на опросе потребителей США в 4 квартале 2012 года.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

1 млрд рублей на программу лояльности

В программу лояльности OZON Status в ближайшие 2-3 года будет инвестировано 1 млрд рублей

Компания Ritm-Z объявила о весенних скидках

Новым клиентам, подключившимся до 30 апреля, предоставляется скидка 10% на первый месяц обслуживания

Выбор системы приема и обработки EMAIL? 1

Мы пользуемся собственной CRM для обработки заявок, поступающих от наших клиентов через административные сайты интернет-магазинов. Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще есть различные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены