1 млрд рублей на программу лояльности
В программу лояльности OZON Status в ближайшие 2-3 года будет инвестировано 1 млрд рублей, сообщается в пресс-релизе компании. Поводом к реорганизации системы лояльности OZON стало масштабное рыночное исследование, согласно результатам которого оказалось, что 10% покупателей OZON.ru генерируют 50% продаж компании.
"В середине 2012 год в нашей компании было принято решение об обновлении программы лояльности. Мы провели много встреч, фокус-групп и опросов с участием наших клиентов, которые помогли нам понять, чего не хватало нашей программе лояльности, которая давала всем одинаковые привилегии. Ей не хватало индивидуального подхода и персонального внимания клиентам", – сказал директор по маркетингу и продажам OZON.ru Игорь Гусев.
Новая программа предусматривает введение статусов – Silver, Gold или Platinum, – обладателями которых на старте проекта станут самые активные покупатели сети. Вместо популярных накопительных систем баллов и скидок обладатели статусов получат эксклюзивный доступ к распродажам на весь ассортимент сайта со скидкой 20%, купоны на бесплатную доставку, выделенную линию в call-центре и возможность вернуть бракованный товар в максимально сжатые сроки. Присутствуют и высоко оцененные фокус-группами нематериальные составляющие программы лояльности (например, возможность подарить статус своему другу).
ТОП покупателей, претендующих на получение статусов, отмечены покупками как на OZON.ru, так и на OZON.travel. Кстати, один из мотивов введения программы лояльности – увеличение количества клиентов, одновременно покупающих и на OZON.ru, и на OZON.travel. Сегодня пересечение аудиторий порталов незначительно: только 9% покупателей OZON.ru является клиентами OZON.travel, и 17% покупателей OZON.travel оформляют заказы на OZON.ru.
Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще есть различные тикетные системы, даже бесплатные. Свернуть