подписка
Подписаться
24/04/2013

1 млрд рублей на программу лояльности

OzonВ программу лояльности OZON Status в ближайшие 2-3 года будет инвестировано 1 млрд рублей, сообщается в пресс-релизе компании. Поводом к реорганизации системы лояльности OZON стало масштабное рыночное исследование, согласно результатам которого оказалось, что 10% покупателей OZON.ru генерируют 50% продаж компании.


"В середине 2012 год в нашей компании было принято решение об обновлении программы лояльности. Мы провели много встреч, фокус-групп и опросов с участием наших клиентов, которые помогли нам понять, чего не хватало нашей программе лояльности, которая давала всем одинаковые привилегии. Ей не хватало индивидуального подхода и персонального внимания клиентам", – сказал директор по маркетингу и продажам OZON.ru Игорь Гусев.


Новая программа предусматривает введение статусов – Silver, Gold или Platinum, – обладателями которых на старте проекта станут самые активные покупатели сети. Вместо популярных накопительных систем баллов и скидок обладатели статусов получат эксклюзивный доступ к распродажам на весь ассортимент сайта со скидкой 20%, купоны на бесплатную доставку, выделенную линию в call-центре и возможность вернуть бракованный товар в максимально сжатые сроки. Присутствуют и высоко оцененные фокус-группами нематериальные составляющие программы лояльности (например, возможность подарить статус своему другу).


ТОП покупателей, претендующих на получение статусов, отмечены покупками как на OZON.ru, так и на OZON.travel. Кстати, один из мотивов введения программы лояльности – увеличение количества клиентов, одновременно покупающих и на OZON.ru, и на OZON.travel. Сегодня пересечение аудиторий порталов незначительно: только 9% покупателей OZON.ru является клиентами OZON.travel, и 17% покупателей OZON.travel оформляют заказы на OZON.ru.

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
06/01/2016
СМС-рассылки: выбор сервиса 2
На http://epochta.ru всё это можно технически реализовать.
29/04/2013
Сервис "Вопрос-ответ" дал прирост заказов на 20%
Популярный сетевой fashion-ритейлер GoJane за счет размещения на своем сайте нового инструмента – сервиса "Вопрос - ответ" – получил прирост конверсии среди пользователей нововведения на 250% и увеличение числа заказов на 20%... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
23/04/2013
Лояльность к бренду стимулирует покупателей
Исследование, посвященное использованию мобильных версий социальных медиа потребителями, выявило неожиданный результат. Лидирующий фактор во взаимодействии потребителей с брендами - это желание выразить им свою лояльность... Подробнее
22/04/2013
Компания Ritm-Z объявила о весенних скидках
Новым клиентам, подключившимся до 30 апреля, предоставляется скидка 10% на первый месяц обслуживания... Подробнее
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
10/04/2013
Выбор системы приема и обработки EMAIL? 2
Мы пользуемся собственной CRM для обработки заявок, поступающих от наших клиентов через административные сайты интернет-магазинов.
Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще есть различные тикетные системы, даже бесплатные. Свернуть
Мы пользуемся собственной CRM для обработки заявок, поступающих от наших клиентов через административные сайты интернет-магазинов. Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще Еще...