Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

1 млрд рублей на программу лояльности

OzonВ программу лояльности OZON Status в ближайшие 2-3 года будет инвестировано 1 млрд рублей, сообщается в пресс-релизе компании. Поводом к реорганизации системы лояльности OZON стало масштабное рыночное исследование, согласно результатам которого оказалось, что 10% покупателей OZON.ru генерируют 50% продаж компании.


"В середине 2012 год в нашей компании было принято решение об обновлении программы лояльности. Мы провели много встреч, фокус-групп и опросов с участием наших клиентов, которые помогли нам понять, чего не хватало нашей программе лояльности, которая давала всем одинаковые привилегии. Ей не хватало индивидуального подхода и персонального внимания клиентам", – сказал директор по маркетингу и продажам OZON.ru Игорь Гусев.


Новая программа предусматривает введение статусов – Silver, Gold или Platinum, – обладателями которых на старте проекта станут самые активные покупатели сети. Вместо популярных накопительных систем баллов и скидок обладатели статусов получат эксклюзивный доступ к распродажам на весь ассортимент сайта со скидкой 20%, купоны на бесплатную доставку, выделенную линию в call-центре и возможность вернуть бракованный товар в максимально сжатые сроки. Присутствуют и высоко оцененные фокус-группами нематериальные составляющие программы лояльности (например, возможность подарить статус своему другу).


ТОП покупателей, претендующих на получение статусов, отмечены покупками как на OZON.ru, так и на OZON.travel. Кстати, один из мотивов введения программы лояльности – увеличение количества клиентов, одновременно покупающих и на OZON.ru, и на OZON.travel. Сегодня пересечение аудиторий порталов незначительно: только 9% покупателей OZON.ru является клиентами OZON.travel, и 17% покупателей OZON.travel оформляют заказы на OZON.ru.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Сервис "Вопрос-ответ" дал прирост заказов на 20%

Популярный сетевой fashion-ритейлер GoJane за счет размещения на своем сайте нового инструмента – сервиса "Вопрос - ответ" – получил прирост конверсии среди пользователей нововведения на…

Лояльность к бренду стимулирует покупателей

Исследование, посвященное использованию мобильных версий социальных медиа потребителями, выявило неожиданный результат. Лидирующий фактор во взаимодействии потребителей с брендами - это желание выразить им свою лояльность

Выбор системы приема и обработки EMAIL? 1

Мы пользуемся собственной CRM для обработки заявок, поступающих от наших клиентов через административные сайты интернет-магазинов. Электронная почта - слишком ненадежный канал. Но вообще есть различные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены