Логистика не успевает за ростом e-commerce
К 2015 году аналитики ожидают удвоения объема e-commerce в Европе. Старому свету уже завтра для нужд интернет-торговли понадобятся дополнительно 3 млн м2 складов. К 2016-му доля сетевых продаж в общем объеме торговли составит более 10%, а суммы продаж в Европе вырастут со $146 млрд в 2012 году до $249 млрд к 2017 году, сообщает "Российская газета".
Отечественный рынок онлайн-торговли в 2012 году показал цифры в $13 млрд, сохраняя высокие проценты роста как по объему, так и по доле в общем обороте торговли. И вполне закономерно наблюдать в России европейские тенденции, провоцирующие развитие логистической отрасли.
В нашей стране особенно интенсивно логистический рынок развивается в Московской области. Директор департамента индустриальной и складской недвижимости, земли компании Knight Frank Russia&CIS Вячеслав Холопов отметил: "В I квартале 2013 года было введено в эксплуатацию около 137 тыс. кв. м складских площадей, что на 30% больше, чем в аналогичном периоде 2012 года, а по результатам этого года мы ожидаем, что будет введено в эксплуатацию всего около 900 тыс. кв. м современных складских помещений. Спрос сохраняется на довольно высоком уровне и по-прежнему опережает предложение. За первые 3 месяца на рынке московского региона было арендовано и куплено более 200 тыс. м2 складов".
Впрочем, есть и сдерживающие факторы – дороговизна земель под постройку, стоимость проведения коммуникаций, общее развитие дорожно-транспортной инфраструктуры в стране порой делают подобные проекты не столь рентабельными.
Моя жена уже раз 5 что то на WB заказывала. Привезут пачку, померяет, понравится возьмет - не понравится - не возьмет. Цены у них действительно выше. К примеру купил я у производителя в их точке в Иваново комплект постельного белья за 752 рубля. На WB этот комплект нашел за 1760 рублей. В других инет магазинах Москвы можно найти от 1150-1200. Вот и весь расклад.
WB ориентирован в первую очередь на тех, у кого нет времени по магазинам бегать, а не на тех, кому чтобы кабы да подешевле.В Москве это огромная проблема, учитывая пробки и расстояния. Вернее даже так. Одежда - это такой сегмент, где как технику не купишь в ИМ подешевле, даже зная размер и модель которая нужна. Ее мерять нужно и в 50% (как тут писали по данным WB) идет отказ от покупки, хотя, люди и заказывали свои размеры
Отсюда и расчет. Будут брать подороже, но уж наверняка что-нибудь да купят. Из всех 5 раз, моя жена купила что-то из приведенных вариантов 4 раза. Один раз ничего не выбрала и за это ничего не платила. Свернуть