подписка
Подписаться
04/12/2023

Логистика на Ozon еще немного дороже: введен тариф за доставку последней мили в страны ЕАЭС

C 15 декабря 2023 года Ozon начнет брать деньги за доставку последней мили в страны Евразийского экономического союза.

Как отмечает Telegram-канал Marketplace_biz, с 1 октября за доставленные  заказы в ЕАЭС маркетплейc брал меньше денег, чем указано в условиях — система не тарифицировала последнюю милю.

То есть передача товара из сортировочного центра Ozon в пункт выдачи заказов или в руки покупателя была бесплатной. Сейчас же услугу будут считать, как следует.

На схемах FBO и FBS тариф за последнюю милю в странах ЕАЭС:

  • составит 5,5% от цены товара, но не меньше 20 рублей и не больше 500 рублей;
  • будет добавляться к плате за логистику — показывать каждую услугу отдельно начнут чуть позже.

Кстати, еще есть возможность сэкономить. Ozon пообещал не пересчитывать оплату за уже отгруженные до 15 декабря заказы.

Читайте также другие новости по теме:

Услугу последней мили Ozon использует только для продаж по обычному сценарию — процесса выкупа заказов из Казахстана и Беларуси это не касается. Там к цене продажи применяется коэффициент, который заменяет собой расходы на продажу и доставку до покупателя. Процесс выкупа доступен только компаниям на ОСНО (общая система налогообложения), которые пользуются ЭДО (электронный документооборот).

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
13/12/2023
Ключевой акционер "Авито" попал под санкции США
США расширил санкции против российских бизнесов. В черный список попали бизнесмен Иван Таврин и его инвесткомпания Kismet Capital Group. Санкции касаются всех бизнесов, в которых их прямая или косвенная доля больше 50%... Подробнее
Владимир В.
Руководитель проекта, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Софт, мини-компания)
28/11/2023
Бунт против возвратов: как китайские селлеры заставили маркетплейс реагировать на потребительский экстремизм - обсуждение 4
Мы на 95% сами покупатели. И если продавец нам присылает вещи не соответствующие карточке товара, то мы справедливо негодуем. По статистике большинство возвратов происходит из за неверно оформленной или приукрашенной карточки товара. Человек получил не то что хотел. Делайте честное описание товара и следите за качеством. Если вы пойдете навстречу покупателю, то он вернется к вам ещё раз. Китайцы насчет этого честнее, в наших магазинах вернуть товар до последнего времени было невозможно, на Валдберризе практически нереально вернуть явный брак. Можно бороться с потребительским экстремизмом другими методами. такими как независимая внесудебная оценка. Арбитраж маркетплейсов. Свернуть
Мы на 95% сами покупатели. И если продавец нам присылает вещи не соответствующие карточке товара, то мы справедливо негодуем. По статистике большинство возвратов происходит из за неверно Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Elena K.
Менеджер, B2B-услуги (небольшая компания)
27/11/2023
Форум Тенденции развития Международные тенденции
27/11/2023
"Золотое яблоко" ищет сотрудников для работы в странах Персидского залива. Куда конкретно собрался наш ритейлер?
Компания планирует выйти на ближневосточные рынки. Сроки пока не оглашаются. Но в одном из арабских государств уже есть помещения и формируется команда из россиян, а для другой богатой страны ищут кадры через hh.ru... Подробнее
27/11/2023
Ozon запустил беспроцентную рассрочку в Казахстане. Какие условия и кто из местных в доле?
Пользователи смогут оформить покупку с последующей оплатой частями на один или несколько товаров общей стоимостью от 10 тысяч до 2 млн тенге (до 390 тысяч рублей в эквиваленте). Но эти деньги дает не сам Ozon... Подробнее