подписка
Подписаться
16/03/2012

LiveOrd.com загрузит заказы автоматически

Разработчики единой платформы живых заказов для интернет-магазинов LiveOrd.com внедрили в сервис механизм автоматического добавления заказов (API). Как сообщается в пресс-релизе компании, к созданию данной опции разработчиков побудили пожелания участников сервиса.

Внедрение системы автоматизации отменяет необходимость ручного размещения информации о заказах, что особенно актуально для крупных интернет-магазинов с большим объёмом продаж. Время добавления информации сокращается до нескольких секунд. Также технология позволяет сохранять данные о "проблемных" заказах, нарабатывать статистику, чтобы в будущем избежать недостатка наиболее востребованных товаров.


Для корректной настройки автоматической выгрузки заказов в систему разработчики LiveOrd.com рекомендуют изучить страницу для разработчиков или воспользоваться услугами программиста.

Система LiveOrd.com помогает онлайн-магазинам продать покупателю товар, которого по тем или иным причинам не оказалось в наличии, но ресурсы на его привлечение уже были потрачены. Одновременно сервис позволяет ритейлерам, у которых этот товар есть, продать его, не тратясь на привлечение покупателей.

Прокомментировать
Читайте также
Ademar
03/04/2017
Опрос - какую 1с вы используете (2 в 1) 3
8.3 УТ доработанная
Полная интеграция.
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
21/03/2012
Заказы Amazon.com будут собирать роботы
Amazon.com объявила о готовности купить 100% акций Kiva Systems, разработчика аппаратной и программной платформы для автоматизации интернет-магазинов. Об этом сообщает CNews со ссылкой на сообщение Дэйва Кларка (Dave Clark), вице-президента Amazon.com по глобальным поставкам. Сумма сделки составляет около $775 млн. Покупка совершится до конца 2012 года. ... Подробнее
MladshiySotrudnik
14/03/2012
Интеграция CRM и Телефонии (Call-центра) 1
Для автоматизации работы купили РосБизнесСофт CRM Professional. Рассматриваем вариант интеграции с АТС внутри компании, или со стороннем call-центром. Какие есть мнения на данный счет, что выгоднее, лучше и быстрее использовать?
При использовании первого варианта рассматриваем следующую схему: при входящем звонке, при определении номера, звонок переходит на менеджера, который непосредственно принимает запрос и дальше ведет работу с ним.
Второй вариант: оператор кол-центра заполняет запрос, а затем передается менеджеру. Свернуть
Для автоматизации работы купили РосБизнесСофт CRM Professional. Рассматриваем вариант интеграции с АТС внутри компании, или со стороннем call-центром. Какие есть мнения на данный счет, ч Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
13/03/2012
Amiro.CMS упростила процесс заказа товаров
На днях вышла новая версия Amiro.CMS, о чем сообщается на сайте компании "Амиро". Amiro.CMS 5.14.2 порадовала пользователей тем, что стала первой системой управления контентом, поддерживающей функционал быстрого заказа прямо из коробки. Интерфейс быстрого заказа позволяет автоматически заполнять форму с контактными данными покупателя. Для этого используется информация, хранящаяся в профиле пользователя на "Яндексе".
... Подробнее
02/03/2012
Google Adwords: бесплатно и на автомате
На днях на сервисе автоматизации рекламы и управления сайтом ApiShops.com появилась новая бесплатная опция для интернет-магазинов – автоматическое создание рекламных кампаний в Google Adwords. Об этом компания ApiShops.com сообщила в своем пресс-релизе.... Подробнее