LiveOrd.com загрузит заказы автоматически
Разработчики единой платформы живых заказов для интернет-магазинов LiveOrd.com внедрили в сервис механизм автоматического добавления заказов (API). Как сообщается в пресс-релизе компании, к созданию данной опции разработчиков побудили пожелания участников сервиса.
Внедрение системы автоматизации отменяет необходимость ручного размещения информации о заказах, что особенно актуально для крупных интернет-магазинов с большим объёмом продаж. Время добавления информации сокращается до нескольких секунд. Также технология позволяет сохранять данные о "проблемных" заказах, нарабатывать статистику, чтобы в будущем избежать недостатка наиболее востребованных товаров.
Для корректной настройки автоматической выгрузки заказов в систему разработчики LiveOrd.com рекомендуют изучить страницу для разработчиков или воспользоваться услугами программиста.
Система LiveOrd.com помогает онлайн-магазинам продать покупателю товар, которого по тем или иным причинам не оказалось в наличии, но ресурсы на его привлечение уже были потрачены. Одновременно сервис позволяет ритейлерам, у которых этот товар есть, продать его, не тратясь на привлечение покупателей.
При использовании первого варианта рассматриваем следующую схему: при входящем звонке, при определении номера, звонок переходит на менеджера, который непосредственно принимает запрос и дальше ведет работу с ним.
Второй вариант: оператор кол-центра заполняет запрос, а затем передается менеджеру. Свернуть
... Подробнее