подписка
Подписаться
21/03/2012

Заказы Amazon.com будут собирать роботы

Amazon.com объявила о готовности купить 100% акций Kiva Systems, разработчика аппаратной и программной платформы для автоматизации интернет-магазинов. Об этом сообщает CNews со ссылкой на сообщение Дэйва Кларка (Dave Clark), вице-президента Amazon.com по глобальным поставкам. Сумма сделки составляет около $775 млн. Покупка совершится до конца 2012 года.

Kiva Systems – разработчик уникальной системы сбора, упаковки и отправки товаров заказчику. Компания располагает комплексом, в котором работают несколько сотен мобильных роботов, автоматически отрабатывающих заказы в соответствии с заложенной программой.

"Amazon уже довольно давно применяет автоматизацию в своих центрах отправки заказов, и технологии Kiva помогут нам еще больше увеличить продуктивность", – прокомментировал будущее приобретение Дэйв Кларк.

Прокомментировать
Читайте также
Ademar
03/04/2017
Опрос - какую 1с вы используете (2 в 1) 3
8.3 УТ доработанная
Полная интеграция.
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
30/03/2012
"Мегаплан" будет развиваться под контролем 1С
1С приобрела 51% компании "Мегаплан", предлагающей SaaS-сервисы для бизнеса. По мнению представителей "Мегаплан", привлеченные инвестиции позволят разработать для онлайн-бизнеса новые сервисы, а также интегрировать их с решениями 1С. Ожидаемый рост компании к концу 2012 года составит около 600%... Подробнее
16/03/2012
LiveOrd.com загрузит заказы автоматически
Разработчики единой платформы живых заказов для интернет-магазинов LiveOrd.com внедрили в сервис механизм автоматического добавления заказов (API). Как сообщается в пресс-релизе компании, к созданию данной опции разработчиков побудили пожелания участников сервиса. ... Подробнее
MladshiySotrudnik
14/03/2012
Интеграция CRM и Телефонии (Call-центра) 1
Для автоматизации работы купили РосБизнесСофт CRM Professional. Рассматриваем вариант интеграции с АТС внутри компании, или со стороннем call-центром. Какие есть мнения на данный счет, что выгоднее, лучше и быстрее использовать?
При использовании первого варианта рассматриваем следующую схему: при входящем звонке, при определении номера, звонок переходит на менеджера, который непосредственно принимает запрос и дальше ведет работу с ним.
Второй вариант: оператор кол-центра заполняет запрос, а затем передается менеджеру. Свернуть
Для автоматизации работы купили РосБизнесСофт CRM Professional. Рассматриваем вариант интеграции с АТС внутри компании, или со стороннем call-центром. Какие есть мнения на данный счет, ч Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
13/03/2012
Amiro.CMS упростила процесс заказа товаров
На днях вышла новая версия Amiro.CMS, о чем сообщается на сайте компании "Амиро". Amiro.CMS 5.14.2 порадовала пользователей тем, что стала первой системой управления контентом, поддерживающей функционал быстрого заказа прямо из коробки. Интерфейс быстрого заказа позволяет автоматически заполнять форму с контактными данными покупателя. Для этого используется информация, хранящаяся в профиле пользователя на "Яндексе".
... Подробнее