подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

Интеграция CRM и Телефонии (Call-центра)

Подписка на RSS
MladshiySotrudnik
14/03/2012
Для автоматизации работы купили РосБизнесСофт CRM Professional. Рассматриваем вариант интеграции с АТС внутри компании, или со стороннем call-центром. Какие есть мнения на данный счет, что выгоднее, лучше и быстрее использовать?
При использовании первого варианта рассматриваем следующую схему: при входящем звонке, при определении номера, звонок переходит на менеджера, который непосредственно принимает запрос и дальше ведет работу с ним.
Второй вариант: оператор кол-центра заполняет запрос, а затем передается менеджеру.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы