Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Интеграция CRM и Телефонии (Call-центра)



Ссылка на сообщение


Для автоматизации работы купили РосБизнесСофт CRM Professional. Рассматриваем вариант интеграции с АТС внутри компании, или со стороннем call-центром. Какие есть мнения на данный счет, что выгоднее, лучше и быстрее использовать?
При использовании первого варианта рассматриваем следующую схему: при входящем звонке, при определении номера, звонок переходит на менеджера, который непосредственно принимает запрос и дальше ведет работу с ним.
Второй вариант: оператор кол-центра заполняет запрос, а затем передается менеджеру.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены