подписка
Подписаться
20/04/2020

"Лента" расширила зону экспресс-доставки еды до 11 районов Москвы

Сеть гипермаркетов "Лента" расширила зону экспресс-доставки еды до 11 районов Москвы. Как сообщает retail.ru, также проект стартовал в Череповце. Ожидается, что в ближайшее дни сервис начнет работать и в других районах столицы, а в мае — выйдет в Санкт-Петербург.  В тестовом режиме запущена онлайн-оплата, появилась возможность связи с колл-центром для оперативной обработки обратной связи от покупателей.

Компания тестирует различные способы доставки: автотранспортом и электросамокатами, это и позволило увеличить  зону покрытия втрое.  Сеть изменила и модель операционного управления: сбор заказов и отправка теперь осуществляются и из супермаркетов "Лента". Благодаря этому ассортимент вырос в 2 раза до 3 тыс. позиций.

Для сокращения сроков доставки "Лента" привлекла к сотрудничеству работников ресторанов, магазинов одежды, туристических фирм, которые вынуждены приостановить деятельность.

Компания запустила приложение "Ленточка" на iOS и Android в декабре 2019 года в трех районах столицы. Его клиенты получают товары в течении 15-30 минут. Комплектация заказов и их доставка осуществлялась сначала из собственных дарк-сторов компании.

Ассортимент под онлайн-заказы компания  сформировала, используя собственные данные и опыт интернет-гипермаркета "Утконос" – лидера в сегменте онлайн-FMCG. В основу легли популярные товары в среднем и премиум ценовых сегментах, в том числе фрукты и овощи, молочные продукты, бакалея, мясо, рыба, готовая еда, детские товары, бытовая химия.

По итогам первого полугодия 2019-го "Лента" увеличила выручку по МСФО до 199,2 млрд рублей, что на 3,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка от розничных продаж сети выросла на 7,2%, а оптовая сократилась на 62,2%.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
20/04/2020
"М.Видео" начал выдавать заказы через "Пятерочки"
Пилотный проект стартовал в Москве и Подмосковье более чем в 2000 торговых точках ритейлера... Подробнее
20/04/2020
"Декатлон" начал торговать через Ozon
Крупная сеть спорттоваров вышла на маркетплейс, надеясь увеличить свои аудиторию... Подробнее
Александр А.
манагер, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
14/04/2020
FulEx запустил услугу доставки товаров до маркетплейсов - обсуждение 2
Посмотрел сайт, цена какая-то неадекватная:
при объемах от 501 до 1000 заказов в месяц стоимость 200 руб.\заказ
в тариф входит объем хранения до 24м

Сюда дополнительно плюсуем за доставку, комиссию маркетплейсов.

У шиптора стоимость с учетом всех допов выйдет в 150 руб.
У Ру-Доставки стоимость от 30 до 90 руб., зависит от объема, допов нет
У онтайма от 65 до 150 руб., плюс возможны допы

Сомнительное удовольствие.
Работал кто-нибудь?
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика