подписка
Подписаться
20/04/2020

AliExpress предоставит российским продавцам своих курьеров и склады

AliExpress предоставит российским продавцам своих курьеров и склады

Логистический оператор Cainiao (принадлежит Alibaba Group) запустил дропшипинг для российских продавцов площадок Tmall и AliExpress. Малый и средний бизнес сможет использовать курьеров и склады маркетплейса и его партнеров.

Это поможет мелким компаниям снизить расходы на логистику до 50% и расширить географию, заявляют в компании. "Сейчас продавцы не могут предложить покупателям дополнительных сервисов, например, выбора тайм-слота. Все эти опции у них появятся, помимо просто экономии", – пояснили в пресс-службе "AliExpress Россия".

Раньше российские продавцы отправляли заказы своими силами, заключая контракты с операторами доставки. Теперь забор товаров со склада продавца, доставка в распределительный центр в Подмосковье и дальнейшая обработка заказов ложатся на Cainiao. Конечная цена будет зависеть от партнера AliExpress. Это могут быть DPD, "Почта России", "Курьер сервис экспресс" и PickPoint, с которыми ранее селлерам нужно было договариваться самостоятельно.

Новый сервис расчитана на малый и средний бизнес: крупные компании и раньше работали напрямую с Cainiao.

"В ближайшее время мы планируем уравновесить долю локальных и трансграничных продавцов. За последние полгода количество российских продавцов выросло в 100 раз. Сейчас их порядка 10 тысяч, из которых около 7 тысяч – субъекты малого и среднего бизнеса, и им как никогда необходима поддержка", – рассказал директор по развитию локального маркетплейса AliExpress Россия Дмитрий Селихов.

В последние недели маркетплейс ввел несколько изменений в помощь малым предпринимателям. AliExpress отменил комиссию для новичков, впервые зарегистрировавшихся на площадке с 1 апреля, и предложил бесплатное хранение товаров на своих складах в течение двух месяцев. После этого срока компании могут продлить услугу за 20 рублей в день за 1 м³ или забрать товар, оплатив шесть рублей (+НДС) за единицу.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
20/04/2020
"Декатлон" начал торговать через Ozon
Крупная сеть спорттоваров вышла на маркетплейс, надеясь увеличить свои аудиторию... Подробнее
17/04/2020
"М.Видео" и "Эльдорадо" начали доставлять заказы на парковку у ТЦ
Сотрудники магазина после звонка покупателя выносят покупку на парковку и загружают в багажник авто... Подробнее
Александр А.
манагер, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
14/04/2020
FulEx запустил услугу доставки товаров до маркетплейсов - обсуждение 2
Посмотрел сайт, цена какая-то неадекватная:
при объемах от 501 до 1000 заказов в месяц стоимость 200 руб.\заказ
в тариф входит объем хранения до 24м

Сюда дополнительно плюсуем за доставку, комиссию маркетплейсов.

У шиптора стоимость с учетом всех допов выйдет в 150 руб.
У Ру-Доставки стоимость от 30 до 90 руб., зависит от объема, допов нет
У онтайма от 65 до 150 руб., плюс возможны допы

Сомнительное удовольствие.
Работал кто-нибудь?
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика