подписка
Подписаться
05/09/2013

Латвия отмечает рост онлайн-шопинга

За последний год популярность онлайн-шопинга в Латвии выросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Самыми активными онлайн-покупателями являются представители молодёжи: население в возрасте 25-34 лет. Чаще всего, а именно в 29% случаев, онлайн-покупатели – это офисные сотрудники. Следом идут студенты: на них приходится 14% покупателей. Менее всего склонны совершать покупки в Сети люди из возрастных групп 45-54 года и 55-74 года, сообщает DELFI.

Всего в Интернете за год покупки совершили 819 300 пользователей. Возраст покупателей – от 15 до 74 лет.

Что касается тех, кто покупает в онлайн-магазинах что-то почти ежемесячно, то их доля выросла на 2% и составила 14% от общего числа онлайн-покупателей.

Прокомментировать
Читайте также
Inoff
05/10/2016
Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 10
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом топике: http://oborot.ru/f Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Latina
11/02/2016
Конец компьютерного рынка или что творят? 16
Ой да ладно.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
05/09/2013
Amazon возвращает клиентов 18-летней выдержки
Amazon снизил цены на электронные книги для владельцев их бумажных версий. Cкидку смогут получить даже те клиенты, которые купили книги 18 лет назад... Подробнее
04/09/2013
"Антитвиты" от разгневанного клиента
Клиенты компаний начинают использовать оплаченные твиты для антирекламы. Новый тренд? ... Подробнее
04/09/2013
3D-примерка обуви может стать реальностью
В Испании разрабатывают технологию 3D-сканирования, которая позволит покупателю выбрать обувь в интернет-магазине... Подробнее