Amazon возвращает клиентов 18-летней выдержки
Amazon снизил цены на электронные книги для владельцев их бумажных версий. При том, что запуск проекта намечен на октябрь, уже сейчас владельцы программы Kindle MatchBook могут получить книги либо бесплатно, либо со скидкой.
Скидка на e-версию книги будет распространяться на тех покупателей, кто ранее купил эту же книгу в бумажной версии. При этом Amazon подчёркивает, что скидку смогут получить даже те клиенты, которые купили книги 18 лет назад, сообщает DELFI.
Планируется, что цена электронной книги со скидкой не будет превышать 2,99 долларов. В момент запуска в октябре в Kindle MatchBook будет представлено свыше 10 тысяч книг.
Напомним, что в прошлом году Amazon работал с убытками. Компанию нередко критиковали за то, что она игнорирует интересы акционеров. После этого топ-менеджмент выступил с манифестом, в котором осудил стремление бизнеса работать ради получения прибыли, а также заявил о том, что компания строит стратегию развития в долгосрочной перспективе. По всей видимости, сейчас Amazon пытается подстегнуть продажи как цифровых книг, так и собственных устройств Kindle.
И так:
1. Не было утверждения что нативное приложение для b2c проекта эта пустая трата денег. Ничего подобного не заявлялось. Было лишь задано 2 очевидных вопроса.
2. Приводя статистику, нужно различать мобильных трафик (заходы,собственно на сайт) с трафиком из мобильных приложений, в особенности коммерческим. Статистика есть разная и субъективная потому оперировать ей лучше осторожно.
3. Добавлю ещё один третий вопрос : уверены ли вы что вам нужно именно нативное мобильное приложение?
Поясню. Имея сносную кроссплатформенную версию сайта (релевантно выглядит как на PC так и на таблетке и смартфоне) можно без значительных затрат сделать web-view мобильное приложение и для IOS и для Android. Оно будет доступно в App Store и Google Play, обновляться при желании и т.д. и т.п. При этом по сути приложение будет представлять из себя запуск мобильного браузера в котором будет открываться ваш мобильный сайт (при этом для пользователя оно будет выглядеть как "полноценное" мобильное приложение).
Однако, при таком подходе еще более резонным остается вопрос № 1.
Есть совершенно конкретные бизнес-кейсы когда разработка нативных мобильных приложений полностью оправдана, но, учитывая что вы их не назвали, на данный момент у вас нет необходимости в этих разработках.
Я считаю что мобильная версия сайта не может дать того удобства, какими обладает мобильное приложение на iOS/Android. Да ну хотя бы оффлайн работа приложения.
- Секреты кросс-маркетинга: как получить новых клиентов без затрат
- Примеры совместных акций, позволяющих продвинуть интернет-магазин, поднять продажи, повысить конверсию