Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Маркетинг без затрат" для интернет-магазинов
АВТОРЫ:

"Маркетинг без затрат" для интернет-магазинов

АВТОРЫ: Мира Быкова, Анна Образцова

Сейчас многие говорят о кросс-маркетинге как об эффективном инструменте, доступном бизнесу любых размеров. Часто его называют “маркетингом без затрат”.

Казалось бы, с интернет-магазинами все просто: вы находите партнёра, обмениваетесь баннерами на сайтах и ждёте поток клиентов. Однако на практике всё оказывается сложнее. К примеру, у вас есть интернет-магазин одежды. Вы начинаете составлять список потенциальных партнёров и сразу же сталкиваетесь с вопросом: с каким из партнёров сотрудничество будет наиболее эффективным? С электроникой? Авиабилетами? Интернет-магазинами обуви?

Чтобы правильно подобрать партнёра для кросс-маркетинга, нужно проанализировать три вещи.

  1. Тип вашего интернет-магазина.
  • Интернет-магазин с одной категорией товара.

В этом случае подобрать партнёра проще всего. Договаривайтесь с бизнесом, предлагающим смежные товары или услуги, и запускайте совместную маркетинговую программу. Например, если вы продаете товары для животных, то вашими партнёрами могут быть ветклиники, груминг-салоны, зооаптеки и т.п.

Как вариант – совместная акция с поставщиком.

 

Совместная акция интернет-зоомагазина ЗверЮга.Ру и компании Royal Canin

 

  • Интернет-магазин с несколькими категориями товаров.

В этом случае есть два варианта кросс-маркетинга:

1) продвигать каждую категорию товаров через небольшие смежные магазины;

2) продвигать интернет-магазин вместе с брендом-партнёром, разделяющим ценности вашего бренда.

В первом случае вы нацеливаетесь на увеличение продаж только продвигаемых категорий, а во втором – решаете вопросы, связанные продвижением магазина в целом: позиционированием на рынке, увеличением охвата и т.д.

Выбор сотрудничества зависит от ваших целей. Их анализ – второй шаг при построении стратегии кросс-маркетинга.

  1. Цель сотрудничества.

Практически у каждого интернет-магазина существуют проблемы. Одного больше заботит низкая посещаемость, другого – низкая конверсия. Очень важно определиться с тем, какие проблемы являются для вас ключевыми. И сделать это надо до того, как вы составите список потенциальных партнеров. Это позволит вам не ошибиться в их выборе.

  • Увеличение посещаемости сайта.

Если перед вами стоит такая задача, то вам следует сотрудничать с одним или несколькими партнёрами, обмениваясь скидками. Это обеспечит вам необходимый приток клиентов на сайт.

Сеть салонов мужской моды HENDERSON и сеть книжных магазинов РЕСПУБЛИКА проводят совместную акцию «Обмен скидками».

 

Билетное агентство "Партер.ру" объявляет конкурс совместно с интернет-магазином Dostavka.ru

  • Увеличение конверсии интернет-магазина

В этом случае лучше найти партнёра, который предлагал бы свой товар или скидку в качестве подарка за покупку.

 

Интернет-магазин обуви www.alexgarudo.ru сотрудничает с интернет-магазином носков www.3socks.ru

 

Совместная акция интернет-магазина одежды Lamoda.ru и косметической марки Yves Rocher

 

  • Новый канал продаж

Вы можете найти партнёра, который удовлетворяет схожие потребности клиента, но при этом не является вашим конкурентом. После этого вы можете продавать свой товар через его канал. К примеру, чтобы прочитать книгу, клиенту надо купить электронную книгу, закачать в неё произведение и найти уютное местечко, где можно почитать за чашкой капуччино.

 

        Совместная акция интернет-магазина электронных книг ЛитРес, сети кофеен «Кофе Хауз» и компании SONY

 

  • Увеличение повторных покупок

Стимулировать повторные покупки можно в том числе и и при помощи предложений партнёра. Партнёрская программа лояльности – это весомый стимул для повторного обращения клиента.

Возьмем, к примеру дисконтная карта для вегетарианцев. По ней предоставляют скидки интернет-магазин техники для здорового питания "Сею-Вею", интернет-магазин “Сырой обед”, интернет-магазин "Экотовары.рф", интернет-магазин натуральной косметики LoveBio.ru и другие компании.

 

  1. Целевая аудитория партнера

Это очень важный пункт. Вы должны быть уверены, что ваша целевая аудитория и целевая аудитория партнера совпадают, иначе все усилия напрасны. Анализируйте ЦА, делайте выводы.

Кросс-маркетинг – это эффективный метод продвижения. Практически без затрат вы сможете добиться отличных результатов. Однако для этого необходимо хорошо понимать, что важно для вашего бизнеса на данный момент: увеличить трафик сайта, увеличить количество покупок или решить какие-то другие задачи.

Об авторах:

Мира Быкова и Анна Образцова, основатели ресурса rekimarketing.ru



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Интернет-магазин для устройств на iOS и Android 18

Добрый день. Вернулся в тему. И так: 1. Не было утверждения что нативное приложение для b2c проекта эта пустая трата денег. Ничего подобного не заявлялось.…
Amazon возвращает клиентов 18-летней выдержки
Amazon возвращает клиентов 18-летней выдержки

Amazon снизил цены на электронные книги для владельцев их бумажных версий. Cкидку смогут получить даже те клиенты, которые купили книги 18 лет назад
"Жёлтые" заголовки для классической литературы
"Жёлтые" заголовки для классической литературы

"ЛитРес" запустил проект "Школа заголовка", где каждый участник должен придумать скандальное название и новость для классического произведения русской литературы






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены