ТОП 7 новых маркетинговых фишек для интернет-торговли в 2021 году
Как грамотно продавать корпоративным клиентам, понять какие инструменты "замешать" в ваш маркетинг-микс, и как запустить интернет-магазин в Telegram? В этой статье мы собрали 7 новых интересных сервисов для работы маркетолога онлайн-магазина. Эти и другие инновации будут представлены 9-10 июня на выставке ECOM Expo'21.
Интернет-магазин в Telegram
Десятки часов в неделю покупатели проводят за перепиской и обменом забавными стикерами в Telegram, WhatsApp, Viber. Интернет-магазины игнорируют этот факт и не особо рассматривают мессенджеры как полноценный канал продаж. А зря!
Уже сейчас можно получать тысячи новых заказов, используя модуль интернет-магазина от Flexcore CMS в телеграм-боте. Он выгружает ассортимент из админки, позволяет искать товары по характеристикам, формировать корзину и оплачивать заказ. Удобно для клиента — прибыльно для вас. Все подробности — на стенде H5.3.
Рост оборотов +30% за год
Технология, которую разработали ребята из Ideas Stream, выбирает эффективные для каждого магазина маркетинговые инструменты, источники первых и повторных "касаний". На основе этого, формируется персонализированный для каждого бизнеса маркетинговый микс. Есть и первые результаты работы технологии – повышение трафика вдвое и рост оборота на 30% за первый год работы. Хотите так же? Приходите на стенд L8.5!
3D-студия в кармане
Создание снимков и видео для карточек товаров раньше походило на целый марафон. Нанять команду, арендовать студию, привезти товар, увезти, снова ждать — готовый контент.
А сейчас можно взять телефон и с помощью специального приложения даже без фотосвета отснять нужные SKU, не выходя из офиса. Там же обработать 3D-модель и даже записать полноценный видеообзор. Приходите на стенд F7.7 компании Cappasity — ребята на месте продемонстрируют, как легко работать с приложением.
100% находимость товаров на маркетплейсах
Маркетплейсы становятся всё более "горячим" источником целевого трафика, конкуренция на них растет. Первые сервисы SEO-оптимизации в поиске маркетплейсов будут представлены на ECOM Expo.
Так, свой новый продукт – MSEO, который поможет попасть на первые строки выдачи популярных площадок, покажет команда PromoWeb. Загляните к ним на стенд L9.3 и узнайте, как они работают.
Экономия на оповещениях и голосовые рассылки
Если у вас небольшая база клиентов, разослать им смски — так уж дорого. Но когда счёт идёт на тысячи покупателей, да ещё нужно рассказать о нескольких акциях, можно разориться. И при этом непонятно — открыл ли вообще клиент смс? Никакой статистики.
Голосовые сообщения, генерируемые из любого текста, с автообзвоном — экономят больше половины трат на смс-рассылки и на услуги колл-центра. Опробовать инструмент и быстро подключить его в работу можно на стенде М6.1 компании Sigma Messaging.
Новые рынки без головной боли
Каждый хочет отхватить свой лакомый кусочек рыночного зарубежья. Однако на новой территории придётся начинать всё с нуля: зарегистрировать компанию, разбираться с правилами игры, искать свою аудиторию, локализовать контент, а ещё и заниматься международной доставкой. Долго, дорого и не факт, что без ошибок.
SmartPrepCenter US поможет в масштабировании на новые страны – возьмёт на себя анализ товаров на Amazon или полный фулфилмент товаров в США. Все подробности — на стенде А7.
Сокровищница заказов
Какой интернет-магазин не мечтает стать генералом интернет-торговли? Для этого этого нужно больше клиентов и их заказов. Организации в этом случае — золотая жила покупок. Они заказывают чаще и сразу в больших объемах в сравнении с обычными клиентами.
Однако часто платежа (особенно от крупной компании) можно ждать неделями. Решить проблему и подключить возможность моментального безналичного расчета поможет ИнвойсБокс — приходите на стенд М2.2 за консультацией.
Разумеется, это лишь малая часть новинок в продвижении, которые будут представлены на выставке ECOM Expo'21. Сотни инноваций на выставке в "Экспоцентре" 9-10 июня помогут вам безошибочно проходить все повороты ecommerce-трассы.