подписка
Подписаться
07/06/2021

ТОП 7 новых маркетинговых фишек для интернет-торговли в 2021 году

ТОП 7 новых маркетинговых фишек для интернет-торговли в 2021 году

Как грамотно продавать корпоративным клиентам, понять какие инструменты "замешать" в ваш маркетинг-микс, и как запустить интернет-магазин в Telegram? В этой статье мы собрали 7 новых интересных сервисов для работы маркетолога онлайн-магазина. Эти и другие инновации будут представлены 9-10 июня на выставке ECOM Expo'21.

 

 

Интернет-магазин в Telegram

Десятки часов в неделю покупатели проводят за перепиской и обменом забавными стикерами в Telegram, WhatsApp, Viber. Интернет-магазины игнорируют этот факт и не особо рассматривают мессенджеры как полноценный канал продаж. А зря!

Уже сейчас можно получать тысячи новых заказов, используя модуль интернет-магазина от Flexcore CMS в телеграм-боте. Он выгружает ассортимент из админки, позволяет искать товары по характеристикам, формировать корзину и оплачивать заказ. Удобно для клиента — прибыльно для вас. Все подробности — на стенде H5.3.

Рост оборотов +30% за год

Технология, которую разработали ребята из Ideas Stream, выбирает эффективные для каждого магазина маркетинговые инструменты, источники первых и повторных "касаний". На основе этого, формируется персонализированный для каждого бизнеса маркетинговый микс. Есть и первые результаты работы технологии – повышение трафика вдвое и рост оборота на 30% за первый год работы. Хотите так же? Приходите на стенд L8.5!

3D-студия в кармане

Создание снимков и видео для карточек товаров раньше походило на целый марафон. Нанять команду, арендовать студию, привезти товар, увезти, снова ждать — готовый контент.

А сейчас можно взять телефон и с помощью специального приложения даже без фотосвета отснять нужные SKU, не выходя из офиса. Там же обработать 3D-модель и даже записать полноценный видеообзор. Приходите на стенд F7.7 компании Cappasity — ребята на месте продемонстрируют, как легко работать с приложением. 

100% находимость товаров на маркетплейсах

Маркетплейсы становятся всё более "горячим" источником целевого трафика, конкуренция на них растет. Первые сервисы SEO-оптимизации в поиске маркетплейсов будут представлены на ECOM Expo.

Так, свой новый продукт – MSEO, который поможет попасть на первые строки выдачи популярных площадок, покажет команда PromoWeb. Загляните к ним на стенд L9.3 и узнайте, как они работают.

Экономия на оповещениях и голосовые рассылки

Если у вас небольшая база клиентов, разослать им смски — так уж дорого. Но когда счёт идёт на тысячи покупателей, да ещё нужно рассказать о нескольких акциях, можно разориться. И при этом непонятно — открыл ли вообще клиент смс? Никакой статистики.

Голосовые сообщения, генерируемые из любого текста, с автообзвоном — экономят больше половины трат на смс-рассылки и на услуги колл-центра. Опробовать инструмент и быстро подключить его в работу можно на стенде М6.1 компании Sigma Messaging. 

Новые рынки без головной боли

Каждый хочет отхватить свой лакомый кусочек рыночного зарубежья. Однако на новой территории придётся начинать всё с нуля: зарегистрировать компанию, разбираться с правилами игры, искать свою аудиторию, локализовать контент, а ещё и заниматься международной доставкой. Долго, дорого и не факт, что без ошибок.

SmartPrepCenter US поможет в масштабировании на новые страны – возьмёт на себя анализ товаров на Amazon или полный фулфилмент товаров в США. Все подробности — на стенде А7.

Сокровищница заказов

Какой интернет-магазин не мечтает стать генералом интернет-торговли? Для этого этого нужно больше клиентов и их заказов. Организации в этом случае — золотая жила покупок. Они заказывают чаще и сразу в больших объемах в сравнении с обычными клиентами.

Однако часто платежа (особенно от крупной компании) можно ждать неделями. Решить проблему и подключить возможность моментального безналичного расчета поможет ИнвойсБокс — приходите на стенд М2.2 за консультацией. 

 

Разумеется, это лишь малая часть новинок в продвижении, которые будут представлены на выставке ECOM Expo'21. Сотни инноваций на выставке в "Экспоцентре" 9-10 июня помогут вам безошибочно проходить все повороты ecommerce-трассы. 

Прокомментировать
Читайте также
07/06/2021
Лекарства идут на маркетплейсы. Стоп, а кто у нас маркетплейс для лекарств?
Крупные компании выходят на рынок онлайн-продажи лекарств и видят себя в качестве маркетплейсов на этом рынке: почти одновременно такие планы раскрыли Яндекс.Маркет, X5 Group и даже "ВкусВилл" ... Подробнее
07/06/2021
Покупаем друг у друга. Разбираемся, почему рынок С2С в РФ со времен пандемии вырос вдвое
Низкая цена, возможность покупать уникальные вещи или новые по сниженным ценам привлекают россиян на площадки частных объявлений. Как это все повлияет на привычный ecommerce?... Подробнее
Павел К.
, Консультант в сфере e-commerce, руководитель консалтингового агентства, Торговля (Авто, крупная компания)
17/05/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции