подписка
Подписаться
04/09/2013

"Антитвиты" от разгневанного клиента

Платные твиты для антирекламы – тренд, который зарождается буквально на наших глазах. На днях недовольный клиент British Airways закупил продвигаемые твиты для того, чтобы призвать жителей Британии и Нью-Йорка не пользоваться услугами авиакомпании.

Претензии Хасана Сиеда к авиаперевозчику возникли после того, как компания потеряла багаж его отца. После этого он, воспользовавшись услугами платформы-посредника, запустил кампанию с антирекламой.

Оплаченные твиты таргетировались на жителей Великобритании и Нью-Йорка. Сколько денег на "рекламу" было потрачено, Сиед уточнять не стал.

Оплаченный твит привлёк внимание старшего вице-президента по маркетингу в Jet Blue Airways Марти Джорджа. Он отметил, что платные твиты для антирекламы – это новый тренд. Таким образом недовольные клиенты готовы делиться своим негативным опытом от общения с тем или иным брендом.

Сиед не является первопроходцем в подобном креативе. Член группы SonsofMaxwell Дэйв Кэролл в своё время даже снял клип "United Breaks Guitars" из-за того, что авиакомпания United Airlines отказалась возмещать ему стоимость сломанной гитары.

Интересно, готовы ли представители нашего бизнеса адекватно отвечать на подобные рекламные кампании?

Прокомментировать
Читайте также
Inoff
05/10/2016
Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 10
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом топике: http://oborot.ru/f Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Latina
11/02/2016
Конец компьютерного рынка или что творят? 16
Ой да ладно.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
05/09/2013
Amazon возвращает клиентов 18-летней выдержки
Amazon снизил цены на электронные книги для владельцев их бумажных версий. Cкидку смогут получить даже те клиенты, которые купили книги 18 лет назад... Подробнее
04/09/2013
3D-примерка обуви может стать реальностью
В Испании разрабатывают технологию 3D-сканирования, которая позволит покупателю выбрать обувь в интернет-магазине... Подробнее
02/09/2013
Assist вышел в Байнет
Провайдер электронных платежей Assist запустил сайт в белорусском сегменте Сети. Аналогичным образом компания рассчитывает действовать и в других странах присутствия... Подробнее