"Антитвиты" от разгневанного клиента
Платные твиты для антирекламы – тренд, который зарождается буквально на наших глазах. На днях недовольный клиент British Airways закупил продвигаемые твиты для того, чтобы призвать жителей Британии и Нью-Йорка не пользоваться услугами авиакомпании.
Претензии Хасана Сиеда к авиаперевозчику возникли после того, как компания потеряла багаж его отца. После этого он, воспользовавшись услугами платформы-посредника, запустил кампанию с антирекламой.
Оплаченные твиты таргетировались на жителей Великобритании и Нью-Йорка. Сколько денег на "рекламу" было потрачено, Сиед уточнять не стал.
Оплаченный твит привлёк внимание старшего вице-президента по маркетингу в Jet Blue Airways Марти Джорджа. Он отметил, что платные твиты для антирекламы – это новый тренд. Таким образом недовольные клиенты готовы делиться своим негативным опытом от общения с тем или иным брендом.
Сиед не является первопроходцем в подобном креативе. Член группы SonsofMaxwell Дэйв Кэролл в своё время даже снял клип "United Breaks Guitars" из-за того, что авиакомпания United Airlines отказалась возмещать ему стоимость сломанной гитары.
Интересно, готовы ли представители нашего бизнеса адекватно отвечать на подобные рекламные кампании?
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.