Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Антитвиты" от разгневанного клиента

"Антитвиты" от разгневанного клиента

Платные твиты для антирекламы – тренд, который зарождается буквально на наших глазах. На днях недовольный клиент British Airways закупил продвигаемые твиты для того, чтобы призвать жителей Британии и Нью-Йорка не пользоваться услугами авиакомпании.

Претензии Хасана Сиеда к авиаперевозчику возникли после того, как компания потеряла багаж его отца. После этого он, воспользовавшись услугами платформы-посредника, запустил кампанию с антирекламой.

Оплаченные твиты таргетировались на жителей Великобритании и Нью-Йорка. Сколько денег на "рекламу" было потрачено, Сиед уточнять не стал.

Оплаченный твит привлёк внимание старшего вице-президента по маркетингу в Jet Blue Airways Марти Джорджа. Он отметил, что платные твиты для антирекламы – это новый тренд. Таким образом недовольные клиенты готовы делиться своим негативным опытом от общения с тем или иным брендом.

Сиед не является первопроходцем в подобном креативе. Член группы SonsofMaxwell Дэйв Кэролл в своё время даже снял клип "United Breaks Guitars" из-за того, что авиакомпания United Airlines отказалась возмещать ему стоимость сломанной гитары.

Интересно, готовы ли представители нашего бизнеса адекватно отвечать на подобные рекламные кампании?



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 9

Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом…
Amazon возвращает клиентов 18-летней выдержки
Amazon возвращает клиентов 18-летней выдержки

Amazon снизил цены на электронные книги для владельцев их бумажных версий. Cкидку смогут получить даже те клиенты, которые купили книги 18 лет назад
3D-примерка обуви может стать реальностью
3D-примерка обуви может стать реальностью

В Испании разрабатывают технологию 3D-сканирования, которая позволит покупателю выбрать обувь в интернет-магазине






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены