Lamoda увеличила продажи через пункты самовывоза DPD
Российский интернет-ритейлер Lamoda начал выдавать заказы в пунктах выдачи DPD в большинстве российских регионов. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, с момента подключения сети Pickup общий объем отправок из интернет-магазина через DPD вырос в два раза.
Начальник управления сети Pickup DPD в России Ирина Зильберберг сообщила, что пункты выдачи становятся все более востребованным каналом получения интернет-заказов. Согласно исследованию DPDgroup E-Shopper barometer, более 80% российских онлайн-покупателей предпочли бы получать покупки именно там.
В пресс-офисе Lamoda Group сообщили, что компания готова наращивать сотрудничество по каналу самовывоза. "Многие клиенты Lamoda предпочитают доставку заказов в пункты выдачи и постаматы, поэтому мы рассчитываем на дальнейшее увеличение объемов и расширение географии доставки, а также на запуск новых сервисов и услуг в сети самовывоза", – говорится в сообщении.
В данный момент DPD предоставляет получателям возможность забрать заказы более чем в 1 800 пунктах выдачи в городах России. Среди партнеров DPD Pickup и телеком-операторы, и сетевая розница, и постаматные компании.
В планах Lamoda – дальнейшая автоматизация складских операций, развитие собственной фулфилмент-службы и общая работа над улучшением качества и сроков доставки.
В январе этого года интернет-ритейлер приобрел сеть пунктов выдачи заказов Pick-up.ru, с которой сотрудничал с 2014 года. Компания получила 56 точек в спальных районах Москвы и Санкт-Петербурга, что позволило увеличить собственную сеть пунктов с возможностью примерки вдвое – до 112 точек.
Но чаще всего это возвращается нам на склад. Свернуть
Марина Маринова Директор компании, Tablos |
Спасибо. Свернуть