подписка
Подписаться
16/08/2018

Lamoda увеличила продажи через пункты самовывоза DPD

Российский интернет-ритейлер Lamoda  начал выдавать заказы в пунктах выдачи DPD в большинстве  российских регионов. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, с момента подключения сети Pickup общий объем отправок из интернет-магазина через DPD вырос в два раза.

Начальник управления сети Pickup DPD в России Ирина Зильберберг сообщила, что пункты выдачи становятся все более востребованным каналом получения интернет-заказов.  Согласно исследованию DPDgroup E-Shopper barometer, более 80% российских онлайн-покупателей предпочли бы получать покупки именно там.

В пресс-офисе Lamoda Group сообщили, что компания готова наращивать сотрудничество по каналу самовывоза. "Многие клиенты Lamoda предпочитают доставку заказов в пункты выдачи и постаматы, поэтому мы рассчитываем на дальнейшее увеличение объемов и расширение географии доставки, а также на запуск новых сервисов и услуг в сети самовывоза", – говорится в сообщении.

В данный момент DPD предоставляет получателям возможность забрать заказы более чем в 1 800 пунктах выдачи в городах России. Среди партнеров DPD Pickup и телеком-операторы, и сетевая розница, и постаматные компании.

В планах Lamoda – дальнейшая автоматизация складских операций, развитие собственной фулфилмент-службы и общая работа над улучшением качества и сроков доставки.

В январе этого года интернет-ритейлер приобрел сеть пунктов выдачи заказов Pick-up.ru, с которой сотрудничал с 2014 года. Компания получила 56 точек в спальных районах Москвы и Санкт-Петербурга, что позволило увеличить собственную сеть пунктов с возможностью примерки вдвое – до 112 точек.

Прокомментировать
Читайте также
20/08/2018
Dalli Service установила единый тариф на доставку в Московской области
Курьерская служба вводит единую стоимость отправлений на расстояния до 100 км от МКАД... Подробнее
Andrey Grankin
Commercial Director, Slava trade house
14/08/2018
Отправить за 30 секунд: какие новшества "Почта России" готовит интернет-магазинам - обсуждение 2
Жаль не спросили почему пересылка из Китая в Мухаморово в разы дешевле самой дешевой посылки в Мухаморово из Москвы
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
Андрей Климов
автор, Oborot.ru
14/08/2018
Без вины виноватые: как бизнес Posters & Legends судится с Роскомнадзором 1
Попав под блокировки, магазин фотопостеров оказался на грани выживания. Его владелица ищет справедливость в суде... Подробнее
13/08/2018
Отправить за 30 секунд: какие новшества "Почта России" готовит интернет-магазинам 1
Замгендиректора "Почты" Сергей Малышев рассказал о "черном списке" недобросовестных покупателей и других новшествах для интернет-магазинов... Подробнее
Максим М.
нет должности, Торговля (мини-компания)
07/08/2018
Отмена заказа и пост-обработка заказа вопросы 5
Перейти к исходному сообщению
Получаем возврат в КС, оставляем у себя на складе. В отдельных случаях для определенных категорий товаров у нас есть договореность с поставщиком, что они примут товар обратно. Но чаще всего это возвра Еще...
Получаем возврат в КС, оставляем у себя на складе. В отдельных случаях для определенных категорий товаров у нас есть договореность с поставщиком, что они примут товар обратно.
Но чаще всего это возвращается нам на склад. Свернуть
Марина Маринова  Марина Маринова Директор компании, Tablos


Спасибо. Свернуть
Получаем возврат в КС, оставляем у себя на складе. В отдельных случаях для определенных категорий товаров у нас есть договореность с поставщиком, что они примут товар обратно. Но чаще все Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика